Фишки Ютуба


Привет, друзья. Я рада вас видеть на моем блоге Burzevao.ru. Тема сегодня интересная, а именно фишки Ютуба. Поделюсь с вами небольшими наработками, так как продолжаю самостоятельно изучать продвижение канала на YouTube. Возможно, продвинутые товарищи о них знают, а для кого-то это будет открытие. Поэтому жду ваши комментарии, оказалась ли информация полезная?
 

Полезные фишки YouTube для продвижения

Оглавление:

  1. Как узнать теги популярных видео на YouTube.
  2. Оптимизация видеоролика на компьютере перед загрузкой на канал.
  3. Тайм код в описаниях к видеороликам на YouTube.
  4. Как выделить свои комментарии на YouTube.

 

Как узнать теги популярных видео на YouTube

Первая фишка относится к оптимизации и продвижении видео на YouTube. Практически все мы привыкли подбирать теги — ключевые слова, фразы для видео YouTube на Яндекс.Вордстат или Google AdWords и это правильно. Их желательно прописывать для каждого нового загруженного видеоролика.
 
Давайте рассмотрим альтернативный способ, а точнее, подсмотрим ключевые слова у популярных и раскрученных видео по нужной вам теме. Для этого достаточно в поисковой строке YouTube набрать ключевой запрос и выбрать видео из ТОП. Далее, нажимаем в любом пустом месте рядом с выбранным видео правой кнопкой мыши и выбираем пункт «Посмотреть исходный код». Далее, нажимаем [CTRL + F]
 
В открывшемся окне в правом или левом (как у меня) верхнем углу пишем keywords = > Enter.
 
keywords

 

Теперь мы легко посмотрим подсвеченные все ключевые запросы — теги, которые используются в этом популярном видео. Так мы сможем оптимизировать по схожим ключевым запросам наше видео и оно с большей вероятностью продвинется вверх в поисковой выдаче, а также будет показываться, как похожее видео рядом с популярным. Потому что теги отвечают за трафик, а значит за количество просмотров видео. Порядок написания тегов не важен. Продвижение видео через похожие ролики чаще приносит лучшие результаты.
 
Дополнительно, как ещё узнать теги конкурентов читайте здесь про полезное расширение на браузера Google Chrome.
 

Дополнение. Единственное, старайтесь также оптимизировать правильно название ролика, делать подробное описание видеоролика, которое индексируется ПС. В связи с этим оно должно содержать ключевые слова и ссылки желательно на сайт, канал, это же видео (само на себя), другие похожие видео, плейлисты с префиксом http://
 

<< Более подробно и дополнительно можно прочитать ЗДЕСЬ >>

 
Оптимизировать теги на канале можно и массово. Допустим, потому что у вас много опубликованных видео. Время надо экономить). Для этого заходим в «Менеджер видео» на своём канале в YouTube. Выбираем нужные видеоролики для оптимизации тегов, при помощи «галочки», и нажимаем
Действия => Дополнительные действия => Теги

YouTube

 

tegi YouTube
 
Можно будет добавить:

  1. Новые теги.
  2. Установить все новые теги.
  3. Удалить все теги.

 
Сохранить. Но, лучше, конечно, редактировать каждый видеоролик отдельно.
 

Оптимизация названия видеоролика перед загрузкой на канал

 
Перед загрузкой видеоролика на YouTube желательно сохранять его на своём компьютере так, чтобы название исходного файла содержало ключевой запрос, а точнее, название вашего видеоролика на канале, прописанное на латинице. Проверить это можно, нажав на «Творческую студию», во вкладке «Информация и настройки». Это Very-Very важно! Не забывайте). Кстати, такую ошибку я постоянно делала. Теперь я о ней знаю. Пример, как НЕ надо делать. Смотрите строчку на скриншоте — исходный файл. Хотя по этому вопросу есть разные мнения.
 
primer

 

Тайм код в описаниях к видеороликам на YouTube

 
Это по сути активные ссылки в описании к видеороликам. Добавляются они автором видеоролика. Допустим ваш урок на YouTube содержит три важные темы и чтобы не тратить драгоценное время зрителей, для их удобства, мы можем добавить время и короткое объяснение конкретного действия на этой минуте. После добавления тайм кода он автоматически станет активным.
 
Пример.
1:35 Как набрать подписчиков 1 способ.
2:45 Как набрать подписчиков 2 способ.
 
Удобно использовать для длинных видеороликов, вебинаров, для того чтобы увеличивать и время просмотра, а это главный показатель полезности видео.
 
Интересно, что тайм код работает и в комментариях, это очень удобно, когда надо указать на определённый момент в обучающем видеоролике. Использовать вам эту фишку или нет, решайте сами). Наблюдения и практика у всех своя. Есть фанаты, есть и противники данного функционала.
В принципе, это функция схожа с якорными ссылками в оглавлении статьи на блоге. Кто-то использует эту функцию, а кто-то нет. Выбор как всегда за вами.

 

Как выделить свои комментарии на YouTube

 

 
Для этого мы воспользуемся следующими комбинациями клавиш.

  1. Shift* (звёздочка) без пробела, в начале и в конце — текст комментария выделяется «жирным».
  2. Shift_ (нижнее подчёркивание), в начале и в конце, текст комментария получится «курсив».
  3.  — (тире) в начале и в конце, текст комментария будет перечёркнутым.
  4. И, конечно, не забывайте про хэштег# в комментариях.

 
commentarii
 
Используйте фишки и сервис YouTube для бизнеса в сети, это позволит вам получить десятки новых клиентов и читателей. Удачи и лёгкого продвижения в интернете.
 

Заключение. Лучшему видеохостингу YouTube на днях исполнилось 10 лет! Представьте, сегодня по достоверным источникам на сервис загружается каждую минуту более зоо часов видео и у YouTube более миллиарда активных пользователей и это не предел. Бороться за внимание аудитории, повышать свои позиции на YouTube становится всё труднее. Самые популярные и эффектные видеоролики — это музыкальные, о домашних животных и всевозможные обзоры.
 
Кстати, пора уже объединять все темы опубликованные по YouTube в отдельную категорию. Очень мне нравится эта тема. А вам? С уважением, Ольга.

 

Сейчас читают на тему YouTube и бизнеса в сети:

Спасибо, за репост.

Обсуждение (33)
  1. Инна:

    Интересные фишки, не знала о них. Спасибо за информацию.

  2. Ольга:

    Спасибо Оля, полезные наблюдения и выводы ты написала. Не знала о таких фишках. А сейчас не много не по теме, но все таки спрошу: как делается оглавление страницы, или это только на wordpress можно сделать?

    • :

      Оля привет. Я, честно говоря, не поняла в чём сложность у тебя оглавления статьи=) На Blogger ведь тоже есть маркированный список, а фон с помощью тегов.

      • Ольга:

        Оля, не обратила внимания, я думала у тебя ссылки в оглавлении активные. Я на многих блогах вижу такое оглавление. Когда прочитаешь статью, с помощью такого оглавления страницы с активными ссылками удобно вернуться на нужный участок текста.

        • :

          Оля согласна. Это удобно для читателей. Я ещё такой функционал не внедрила=) Обязательно сделаю, уже думаю над этим вопросом.

  3. Рита Молчанова:

    Оля, фишки очень нужные. Я сейчас активно беру неприступную крепость YouTube, к сожалению на данный момент это так. Надеюсь, что в скором времени я его покорю. Терпение+ работоспособность+ движение в нужном направлении. Спасибо за статью.

  4. Вячеслав:

    Спасибо, что поделились своими фишками YouTube!

    Полезная и доступная информация.

  5. Олег Клышко:

    Не знал, спасибо за информацию

  6. Андрей:

    Ничего себе! Значит без SEO и в ютубе делать нечего. Честно говоря, даже не представлял, что и для видеороликов на своем канале нужно прописывать ключевые слова.

    • :

      Прописывать нужно, но аккуратно, так же как и на сайте =) На Ютубе лучше использовать от 5 до 10 ключевых слов, не больше, иначе будет выглядеть, как спам!

  7. Андрей:

    Видео улетное! )) Вот если бы мой кот был такой же спокойный как этот кролик ))

  8. Надежда Давыдова:

    Ютуб для меня пока только способ найти видео )) Но в будущем все-таки хочется иметь собственный канал. Спасибо за информацию!

    • Ольга:

      Надежда, создавайте канал и наполняйте потихоньку роликами. Я уверена, что вам есть что рассказать и чем полезным поделиться со пользователями Ютуб и не только=)

  9. Наталья:

    Очень хороший обзор возможностей этого видео-сервиса. Я не гуру, поэтому о них не знала.

    Благодарю за то, что делитесь и не поддаётесь на шёпот разума, что это и так все знают.

    • :

      Информация лишней не бывает :). Мы каждый день узнаём что-то для себя новое, открываем дополнительные возможности, друг у друга учимся. Это хорошо! Наталья, спасибо, за комментарий.

  10. Галина Парахонько:

    Фишек на YouTube действительно много и эти для меня не новые, но просто не всегда хочется делиться ими с другими.

    • Вася:

      Странно, Галина, вести блог о Ютуб и не делиться с читателями всеми премудростями, особенно, если знаете).

  11. вика:

    Мы каждый день узнаём что-то для себя новое

  12. Слава:

    Привет, Оля! Я тут поздороваться зашел! =)) Мне фишка с комментариями понравилась, спасибо, Оля!!!

    • :

      Привет, Слава! Это хорошо, что понравилась фишка=) Я к тебе тоже заходила на сайт поздороваться, но у тебя отключены были комментарии=)

      • Слава:

        Оля, disqus жгёт (!!!) все комментарии куда-то потерял и наши диалоги тоже потерял((( Скоро займусь этим вопросом, все исправлю =)))

  13. Василий:

    Интересные функции, о некоторых я не знал. Некогда пока заниматься Ютубом. Там многое придется исправлять.

    • :

      Здравствуйте, Василий. Честно говоря, времени и правда на всё не хватает, надо иметь сто рук или столько же помощников.

  14. Александр:

    О, Ольга, я смотрю у тебя и канал на ютубе развитый! Молодец, везде поспеваешь! Подписался буду следить 😉

    • :

      Александр, привет. Развиваю и занимаюсь каналом для того, чтобы видео к статьям добавлять :)

      • Александр:

        Привет, Ольга! Я поросенок опять забыл поздороваться))

        Только сейчас заметил, что адсенса нет у тебя на видео в ютубе.

  15. Василий:

    Ольга, а почему очень важно делать изначальное название видео на английском языке?

    • :

      Василий, лучше прописывать название видео (имя файла) на латинице (лишним не будет!). Так будет правильнее, хотя мнения поводу названия при заливке видео расходятся. Я и на сайте картинкам изначально при редактировании в фотошопе даю название на латинице.

Поделитесь своим мнением

Есть вопросы по теме статьи. Давайте обсудим их в комментариях.