Релевантность страниц сайта поисковому запросу


Привет гости и читатели блога Бизнес-онлайн
Если вы изучаете сайтостроение или ведёте блог, то такое понятие как «релевантность текста» и «аудит сайта» вам знакомо. Если «Да» — молодцы! Если о таком понятии слышите впервые, многое потеряли. Более того, анализ релевантности страниц на блоге нужно делать регулярно. Мы ведь не хотим стоять на месте, а стремимся покорять новые вершины.

 

Как проверить релевантность веб-страниц на сервисе по продвижению сайтов МегаИндекс

 
Сегодня огромное количество seo-оптимизаторов и веб-мастеров пользуются услугами сервиса МегаИндекс, так как он имеет отличный набор инструментов. Заинтересовались, тогда давайте подробнее разберём процесс анализа веб-страниц сайта на релевантность.
 

 Цель проверки статьи на релевантность

 
Как известно, продвигая блог, мы продвигаем тексты. Поисковые машины выбирают наиболее релевантные страницы в Интернете, т. е. которые больше всего отвечают на поисковый запрос пользователя. Получается, что статьи — это самое важное в продвижении блога (сайта). Следовательно, контент, который мы создаём, должен «работать».
 
Но, незначительные ошибки в оформлении и написании контента могут мешать правильному продвижению блога (сайта). Пора их исправлять!

 

Как провести анализ статьи на релевантность

 
Для начала надо пройти регистрацию на сайте www.megaindex.ru , затем добавить свой блог/сайт в систему.
 
релевантность текста
 
В целом, SEO-аудит и экспресс анализ небольшого ресурса в автоматическом режиме занимает считанные минуты и выявляет основные проблемы. Данные (показатели) аудита сохраняются на сервисе до следующей проверки, это несомненный «плюс» системе.
 
Что радует — это экономия времени, средств + масса аналитических данных. После аудит-проверки надо самостоятельно провести анализ допущенных ошибок, затем исправить их, чем собственно я и занималась последние два дня.
 
Но статья сегодня не про SEO-аудит и экспресс-анализ.
 
Заголовок моей статьи «Релевантность текста», поэтому не буду отходить от темы и разберу очень интересную вкладку в верхнем меню «Seo-сервисы» и в самом низу, вы увидите подменю «Анализ на релевантность текста» — это пожалуй самый важный фактор оптимизации контента поисковому запросу. Поэтому, смело жмите на вкладку «SEO-cервисы» и добавляйте свою первую веб-страницу на оценку. Впишите, в представленные поля, запрос и URL страницы. Жмём «Проверить».
 

Что такое релевантность

 
Это соответствие чего-то, к чему-то. Вот сказала, так сказала.

На самом деле всё очень просто, смотри фото (кстати моя киса Афина). Отражение в зеркале полностью соответствует реальности.
 
релевантность-текста
 
Так и ваш пост (статья) должна обязательно быть релевантной заголовку, т. е. соответствовать поисковому запросу пользователя, а значит, отвечать на вопрос пользователя. В итоге, чем выше релевантность контента, а значит, соответствие раскрываемой теме web-страница, тем выше ранжирование — выдача ПС.

 

Оценка текста на релевантность

 

 
Параметр релевантности (соответствия) текста, сервис Мегаиндекс оценивает в процентах [%]. К примеру, релевантность моей страницы 92% — это хорошо, так как сервис не рекомендует стремиться к 100%.
 
Обратите особое внимание на параметр справа «Удовлетворяет критериям», смотри скриншот.
 
релевантность текста
 

Главное, чтобы все пункты анализа релевантности статьи (критические, очень важные, важные, маловажные и форматирование) были 3/3, 6/6 и 100%. Полезно изучить и более подробный отчёт предоставленный сервисом. Это пример анализа релевантности текста моей статьи.
 
релевантность текста
 
Что примечательно, сервис может не только подробно оценить сайт, увеличить, такой параметр как релевантность, но и дать рекомендации, как исправить ошибки. На мой взгляд, сервис МегаИндекс привлекает простым и полезным функционалом. Удачи в продвижении блога. С уважением, Ольга.
 

Ознакомиться с другими материалами:

 
Спасибо, за репост!

Обсуждение (19)
  1. Александр:

    А я уже пользуюсь мегаиндексом, мне вот одно не понятно в этом сервисе, показывает релевантность 76%, показывает что ошибок нет исправлять не чего, так как же поднимать релевантность, голову сломал уже, может обсудим?

  2. :

    Александр, если все остальные критерии 3/3, 6/6 и 100%, значит не хватает ключевых слов.

    Но не зацикливайтесь на этом). Они же пишут не стремитесь к 100%.

  3. Евгения Куварина:

    Раньше обязательно проверяла статьи на релевантность, а в последнее время перестала. К тому же Мегаиндекс раньше был более удобен, а как обновился стало не очень понятно, вот и забросила это дело

  4. Александр:

    я думаю, что это, не хватка ключевых слов, а у меня просто глюк бесплатной темы, потому что ключевых слов, не менее 2-3% что считается нормальным, кстати общался на днях с Платоном Щукиным наверное знаете кто это, так он вообще мне сказал, что не стоит стремиться к насыщению ключевых слов, вот так то

  5. Александр:

    Оля, а ты не Платон Щукин 😆 он мне слово в слово тоже самое сказал)))

  6. Андрей Юсупов:

    Хорошо что сушествует такой сервис как megaindex.ru

  7. Андрей Юсупов:

    start.megaindex.ru Ольга вот чем я пользуюсь )))) 😉

  8. Андрей Юсупов:

    pflink.ru и вот этим чуть чуть тоже сервис мегаиндекс

  9. Андрей Юсупов:

    всегда пожалуйста Ольга ) 😉

  10. Иван Зелинский:

    Андрей, согласен, хорошо что есть такой сервис и это очень здорово экономит время

  11. Анатолий иванов:

    это точно иван не только время но и деньги

  12. witos1:

    Хорошее изложение темы.

  13. Екатерина:

    Ольга, спасибо за статью, но вот ,к сожалению ответа на вопрос, который меня мочит уж несколько дней я так и не нашла... может здесь ответите? а вопрос вот какой:вот я сейчас опубликовала новую статью, уже с картинками, каждую из них подписала ключ.сл., все title, Description, keywords в плагине All in one seo pack заполнила, где только можно, пустых полей нет, ключевые слова совпадают с H1... но все равно релевантность 63 %, но не это главное, а то,что пишет Megaindex, что не заполнены title, Description, keywords!!! И каждую свою статью я проверяла, картина одна и та же... Ну что с ними делать?не могу понять где ошибка — ведья перепроверила себя не раз — все заполнено... Подскажете?

    • :

      Добрый вечер, Екатерина. Keywords-сейчас не надо прописывать, ведь сайт у вас информационный. Если бы был коммерческий, то был бы смысл.

      Что касается title, то он у вас совпадает с H1, поэтому пишут, что не заполнен. Description — это краткое описание статьи, которое видно только в поиске, где обязательно прописывается ключ и желательно вначале. Посмотрите свою страницу — исходный текст страницы, заполнен этот тег или нет... Я не могу, у вас отключена правая кнопка мыши. О фото: заголовок — я ставлю на всех фото одинаковый и это url-статьи в транскрипции, а вот атрибут alt — прописываю к каждой фотографии вручную — пишу то, что изображено на фото, но с ключом. Вообще сейчас проверяю все статьи, релевантность, сео на текст. ру.

  14. :

    Ключи (например, средства для чистки сантехники) прописывайте в H1 и H2, не ставьте многоточие и знаки препинания в них. По тексту: на вашу статью надо минимум 2 ключа по тексту, но у вас я их не нашла. Краткое оглавление, списки — старайтесь все включать в текст статьи. И еще, поищите плагин Clearfy Pro — он решает многие сео-задачи, защиту сайта — платный, но того стоит. Удачи!

Поделитесь своим мнением

Навигация

Предыдущая статья: ←

Есть вопросы по теме статьи. Давайте обсудим их в комментариях.