Релевантность страниц сайта поисковому запросу
Привет гости и читатели блога Бизнес-онлайн
Если вы изучаете сайтостроение или ведёте блог, то такое понятие как «релевантность текста» и «аудит сайта» вам знакомо. Если «Да» — молодцы! Если о таком понятии слышите впервые, многое потеряли. Более того, анализ релевантности страниц на блоге нужно делать регулярно. Мы ведь не хотим стоять на месте, а стремимся покорять новые вершины.
Как проверить релевантность веб-страниц на сервисе по продвижению сайтов МегаИндекс
Сегодня огромное количество seo-оптимизаторов и веб-мастеров пользуются услугами сервиса МегаИндекс, так как он имеет отличный набор инструментов. Заинтересовались, тогда давайте подробнее разберём процесс анализа веб-страниц сайта на релевантность.
Цель проверки статьи на релевантность
Как известно, продвигая блог, мы продвигаем тексты. Поисковые машины выбирают наиболее релевантные страницы в Интернете, т. е. которые больше всего отвечают на поисковый запрос пользователя. Получается, что статьи — это самое важное в продвижении блога (сайта). Следовательно, контент, который мы создаём, должен «работать».
Но, незначительные ошибки в оформлении и написании контента могут мешать правильному продвижению блога (сайта). Пора их исправлять!
Как провести анализ статьи на релевантность
Для начала надо пройти регистрацию на сайте www.megaindex.ru , затем добавить свой блог/сайт в систему.
В целом, SEO-аудит и экспресс анализ небольшого ресурса в автоматическом режиме занимает считанные минуты и выявляет основные проблемы. Данные (показатели) аудита сохраняются на сервисе до следующей проверки, это несомненный «плюс» системе.
Что радует — это экономия времени, средств + масса аналитических данных. После аудит-проверки надо самостоятельно провести анализ допущенных ошибок, затем исправить их, чем собственно я и занималась последние два дня.
Но статья сегодня не про SEO-аудит и экспресс-анализ.
Заголовок моей статьи «Релевантность текста», поэтому не буду отходить от темы и разберу очень интересную вкладку в верхнем меню «Seo-сервисы» и в самом низу, вы увидите подменю «Анализ на релевантность текста» — это пожалуй самый важный фактор оптимизации контента поисковому запросу. Поэтому, смело жмите на вкладку «SEO-cервисы» и добавляйте свою первую веб-страницу на оценку. Впишите, в представленные поля, запрос и URL страницы. Жмём «Проверить».
Что такое релевантность
Это соответствие чего-то, к чему-то. Вот сказала, так сказала.
На самом деле всё очень просто, смотри фото (кстати моя киса Афина). Отражение в зеркале полностью соответствует реальности.
Так и ваш пост (статья) должна обязательно быть релевантной заголовку, т. е. соответствовать поисковому запросу пользователя, а значит, отвечать на вопрос пользователя. В итоге, чем выше релевантность контента, а значит, соответствие раскрываемой теме web-страница, тем выше ранжирование — выдача ПС.
Оценка текста на релевантность
Параметр релевантности (соответствия) текста, сервис Мегаиндекс оценивает в процентах [%]. К примеру, релевантность моей страницы 92% — это хорошо, так как сервис не рекомендует стремиться к 100%.
Обратите особое внимание на параметр справа «Удовлетворяет критериям», смотри скриншот.
Главное, чтобы все пункты анализа релевантности статьи (критические, очень важные, важные, маловажные и форматирование) были 3/3, 6/6 и 100%. Полезно изучить и более подробный отчёт предоставленный сервисом. Это пример анализа релевантности текста моей статьи.
Что примечательно, сервис может не только подробно оценить сайт, увеличить, такой параметр как релевантность, но и дать рекомендации, как исправить ошибки. На мой взгляд, сервис МегаИндекс привлекает простым и полезным функционалом. Удачи в продвижении блога. С уважением, Ольга.
Ознакомиться с другими материалами:
- 1. Seo-перелинковка страниц сайта.
- 2. Всплывающее окно на сайте.
- 3. Seo плагин для WordPress основные настройки.
- 4. Seo текст, а что это?
Спасибо, за репост!
А я уже пользуюсь мегаиндексом, мне вот одно не понятно в этом сервисе, показывает релевантность 76%, показывает что ошибок нет исправлять не чего, так как же поднимать релевантность, голову сломал уже, может обсудим?
Александр, если все остальные критерии 3/3, 6/6 и 100%, значит не хватает ключевых слов.
Но не зацикливайтесь на этом). Они же пишут не стремитесь к 100%.
Раньше обязательно проверяла статьи на релевантность, а в последнее время перестала. К тому же Мегаиндекс раньше был более удобен, а как обновился стало не очень понятно, вот и забросила это дело
я думаю, что это, не хватка ключевых слов, а у меня просто глюк бесплатной темы, потому что ключевых слов, не менее 2-3% что считается нормальным, кстати общался на днях с Платоном Щукиным наверное знаете кто это, так он вообще мне сказал, что не стоит стремиться к насыщению ключевых слов, вот так то
Александр, не зацикливайтесь на цифрах) Пишите для людей и будет вам счастье)
Оля, а ты не Платон Щукин 😆 он мне слово в слово тоже самое сказал)))
Оооо нет) Мне до него далеко...
Хорошо что сушествует такой сервис как megaindex.ru
Андрей, а вы пользуетесь megaindex?
start.megaindex.ru Ольга вот чем я пользуюсь )))) 😉
pflink.ru и вот этим чуть чуть тоже сервис мегаиндекс
Спасибо, Андрей. Посмотрю).
всегда пожалуйста Ольга ) 😉
Андрей, согласен, хорошо что есть такой сервис и это очень здорово экономит время
это точно иван не только время но и деньги
Хорошее изложение темы.
Ольга, спасибо за статью, но вот ,к сожалению ответа на вопрос, который меня мочит уж несколько дней я так и не нашла... может здесь ответите? а вопрос вот какой:вот я сейчас опубликовала новую статью, уже с картинками, каждую из них подписала ключ.сл., все title, Description, keywords в плагине All in one seo pack заполнила, где только можно, пустых полей нет, ключевые слова совпадают с H1... но все равно релевантность 63 %, но не это главное, а то,что пишет Megaindex, что не заполнены title, Description, keywords!!! И каждую свою статью я проверяла, картина одна и та же... Ну что с ними делать?не могу понять где ошибка — ведья перепроверила себя не раз — все заполнено... Подскажете?
Добрый вечер, Екатерина. Keywords-сейчас не надо прописывать, ведь сайт у вас информационный. Если бы был коммерческий, то был бы смысл.
Что касается title, то он у вас совпадает с H1, поэтому пишут, что не заполнен. Description — это краткое описание статьи, которое видно только в поиске, где обязательно прописывается ключ и желательно вначале. Посмотрите свою страницу — исходный текст страницы, заполнен этот тег или нет... Я не могу, у вас отключена правая кнопка мыши. О фото: заголовок — я ставлю на всех фото одинаковый и это url-статьи в транскрипции, а вот атрибут alt — прописываю к каждой фотографии вручную — пишу то, что изображено на фото, но с ключом. Вообще сейчас проверяю все статьи, релевантность, сео на текст. ру.
Ключи (например, средства для чистки сантехники) прописывайте в H1 и H2, не ставьте многоточие и знаки препинания в них. По тексту: на вашу статью надо минимум 2 ключа по тексту, но у вас я их не нашла. Краткое оглавление, списки — старайтесь все включать в текст статьи. И еще, поищите плагин Clearfy Pro — он решает многие сео-задачи, защиту сайта — платный, но того стоит. Удачи!