Чем отличается паблик от группы ВКонтакте
Привет, всем кто сейчас читает Burzevao.ru. Часто разница между группой и пабликом Вконтакте замечается уже после создания сообщества. На первый взгляд можно и не увидеть отличий, однако в процессе продвижения группы, эти отличия сразу становятся явными, и могут повлиять на дальнейшую раскрутку. Поэтому давайте рассмотрим, чем отличаются эти два вида сообщества — группа от паблика ВК.
Оглавление:
Группа или публичная страница: цели, преимущества, отличия и недостатки
[Отличия в целях сообществ]
Целью паблика является информирование аудитории. Основная информация исходит от администрации сообщества. В паблике не предусматривается возможности размещать записи и добавлять контент подписчиками сообщества. Чтобы было понятнее, паблик – это полнейшая диктатура.
Но, иногда администрация пабликов и групп оставляет активной кнопку — возможность «Предложить новость подписчикам».
Группу же можно сравнить с демократией, так как в ней есть возможность размещать записи, если администрация группы не заблокировала такую возможность.
Резюме. Исходя из этого, паблик больше подойдет для какой-то компании, организации, для продвижения бренда, бизнеса или рекламы определённой ниши товаров, услуг, сайта.
В группе же будет уместно продвигать какую-то идею или интерес, объединяющий участников сообщества и это как правило, включает в себя общение и обсуждение интересных вопросов. Коммерческие интересы можно и нужно продвигать в обоих сообществах.
Техническая сторона сообществ
Особенности паблика
Если обратить внимание на техническую сторону обеих сообществ, то паблик всегда открыт для всех пользователей ВКонтакте. Кроме того, паблик может быть доступен, и видим для тех, кто не подписан на него, и даже незарегистрированным пользователям ВКонтакте. Паблик отличается простотой, что также является преимуществом в некоторых случаях.
Особенности группы
Группы же бывают трех типов: частная, открытая и закрытая. В частной группе только администратор может приглашать аудиторию. В закрытой группе можно сделать заявку, которую примут только после рассмотрения вашей кандидатуры, и в открытую группу соответственно можно вступить без всяких ограничений. Если брать техническую сторону, то у группы больше возможностей.
Например, в группе можно создать дочерние страницы, которые будут представлять меню группы / навигацию для перехода на внешние сайты, на странички, например, обо мне, отзывы. Также есть ещё важный раздел — добавить ССЫЛКИ на продвигаемые ресурсы, которые не наблюдаются в паблике.
В паблике есть возможность ставить метки на карте, которые например, могут отображать местонахождения офиса или организации. Кроме того, вы можете создать мероприятие, о котором также удобно сообщать аудитории, и даже узнать, кто планирует его посетить.
Особенности продвижения сообществ
Если обратить внимание на процесс продвижения сообщества. То паблик и группа имеют свои уникальные особенности.
- 1. Например, на каждой странице ВКонтакте имеется раздел «интересные страницы». [Смотри скриншот выше]. В данном разделе находятся паблики, в которых находится / подписан пользователь. Исходя из этого, ваше сообщество может рекламироваться, продвигаться на страницах ваших подписчиков самостоятельно. Групп в данном разделе нет. И это дает хорошую помощь в плане раскрутки. Однако у группы есть важная уникальная возможность пригласить в сообщество друзей, которой нет в пабликах.
- 2. Кроме того, в публичной странице людям предлагается добровольно «подписаться на новости» сообщества, а чтобы стать участником группы, в нее необходимо «вступить».
Замечено, что выражение «вступить в группу» часто воспринимается как действие, которое к чему-то обязывает. И это плохо сказывается на желании людей стать участником сообщества. Поэтому охотнее люди принимают приглашение «подписаться».
Заключение. Это основные отличия группы от паблика. Как вы заметили, у каждого вида сообщества есть свои недостатки и преимущества. Создавая сообщество важно учитывать все эти нюансы, так как от них зависит успех продвижения в данной социальной сети. В некоторых случаях переделать паблик в группу и наоборот невозможно. Поэтому лучше на первых этапах раскрутки знать, что вы будете продвигать. Пишите комментарии, буду рада пообщаться на эту тему. С уважением, Ольга.
Статьи из рубрики «Социальные сети»:
- Нюансы рекламы в группах ВК
- Продвижение сайта в социальных сетях
- Как зарегистрироваться в Инстаграм с компьютера
- Как удалить аккаунт в Одноклассниках
- Как убрать лайки в контакте за одну минуту
- LOL что это значит?
Оставьте лайк на удачу!
Честно говоря, до прочтения этой статью не знал, что такое паблик.
Василий, паблик — это сленг, модное слово... и в тоже время обозначает сообщество — публичную страницу В принципе, в какой-то мере, заменяет для организаций и бизнеса ведение блога. Вся информация, новости располагаются на стене).
У меня есть группа в ВКонтакте, еще когда «МЛМ» занималась создала. Но забросила почему-то. Смотрю недавно, а там люди прибавились. Нужно взяться за нее основательно. Оля, спасибо, статья как всегда порадовала.
Все время думал, что паблик и группа это одно и тоже... Правда, не когда не занимаюсь своей группой, поэтому наверное и не знаю разницы. Теперь её вижу. Хорошее сравнение: «как диктатура и демократия»)). Главное точное!
Александр, привет. А я сейчас тоже не занимаюсь группой ВК. Была группа для салона сделана с живыми 1500 чел. Забросила). Плотно, занимаюсь рекламой и изучаю всю информацию по бизнесу на одностраничниках.
Мне лично паблик больше нравится.
Что же теперь мы знаем их отличия, автору респект за статью и просвещение.
На мой взгляд, группа все-таки удобнее во всех отношениях. Да и ничто не мешает запустить паблик и группу параллельно, чтобы оценить эффективность в конкретной нише.
Оля, большое спасибо за разъяснения!
Спасибо за инфо. тоже не знал что такое паблик ))