Рекламные объявления под целевую аудиторию


Привет всем кто сейчас читает Burzevao.ru. Тема сегодня — целевая аудитория, а точнее, как провести анализ, на какие вопросы надо ответить себе при исследовании целевой аудитории на этапе создания и в ходе ведения любой рекламной кампании.
 

Оглавление:

  1. Что такое целевой трафик или аудитория.
  2. С какими вопросами конкретно надо определиться для сегментации ЦА?
  3. Составление рекламных объявлений под узкую ЦА.

 

Идеальный портрет привлекаемого покупателя на продающий сайт


Согласитесь, зная идеальный портрет своего покупателя намного легче подбирать запросы, к примеру, для контекстной рекламы, исследовать смежные темы своего товара / услуги, составлять тексты и заголовки для рекламных объявлений и выделяться среди конкурентов.
В итоге надо определиться — кому (таргетирование) и где показывать свои рекламные объявления, как, чем привлечь, зацепить ЦА.

В противном случае, если некачественно определиться с этим вопросом — ЦА, то реклама может быть показана НЕ ЦЕЛЕВЫМ посетителям или охват нужных пользователей будет частичным и вы будете уходить в минус.

Ведь можно потратить миллионы рублей на рекламную кампанию, но кроме огромных цифр на счётчике посещаемости больше ничего не получить). А всё почему? Потому что привели нецелевой трафик на продающий сайт, купили у поисковиков или в соц. сетях не ту аудиторию!

Напомню, что такое целевой трафик на продающий сайт. Если просто сказать, то это заинтересованные, потенциальные клиенты и покупатели, которые привлекаются с различных рекламных каналов, готовые купить ваш продукт / услугу.

 

Сегментирования целевой аудитории и оптимизация рекламных объявлений


Как известно, для того чтобы запустить рекламную кампанию на физический товар, инфопродукт, услугу надо выбрать рекламный канал. Наиболее популярные: Яндекс. Директ, Coogle Adwords, SMM — социальные сети / таргетированная реклама, YouTube и другие. Далее, подключить готовый одностраничник / продающий сайт, определиться со своей аудиторией, дальше запуск, корректировка и аналитика РК.

Поговорим, конкретно о пункте, как определиться со своей аудиторией, а дальше оптимизировать объявления и РК под выбранный УЗКИЙ сегмент потенциальных покупателей.

 

  • 1. Первый вопрос с которым надо определиться — это возраст клиентов. Например, это подростки, молодые люди от 18-30 лет, взрослые, пожилой возраст.
  •  
    Например, если вы хотите продать дорогой автомобиль бабушке, а он ей не нужен, то что бы вы не сделали у вас это не получится.
     

  • 2. Второй вопрос, пол, а точнее, соотношение полов покупателей — мужчин и женщин? Этот и предыдущий пункт можно, на первом этапе, посмотреть по ключевому слову в https://adwords.google.com планировщик КМС. Далее, более чётко отследить в своей статистике РК.
  •  

 
статистика их кмс
 

  • 3. Следующий вопрос на который надо себе ответить — это семейное положение вашего клиента.
    На кого ориентирован ваш продукт и рекламные объявления на холостых или семейных людей?
  •  

  • 4. Образование — образованные люди, больше читают, сравнивают магазины, разбираются в марках, брендах, больше покупают.
  •  

  • 5. Дальше, где работают, профессия, интересы, группы, образ жизни — эти параметры, крайне, важны при составлении рекламы в социальных сетях.
  •  

  • 6. Уровень дохода вашей целевой аудитории. Насколько платежеспособная аудитория, имеет ли она возможность приобрести ваш продукт?
    Доход: ниже среднего, средний, выше среднего. Например, если вы хотите продать дорогие швейцарские часы безработному, а у него нет денег, то что бы вы не сделали у вас это не получится.
  •  

  • 7. Географическое расположение ЦА — геотаргетинг по географическому расположению или разрешённые страны для рекламы, если это партнёрский товар, к примеру из CPA.
  •  

  • 8. Провести анализ спроса / потребности.

 
Надо обязательно проверить историю запроса рекламируемого товара вашими потенциальными клиентами по годам и месяцам. А значит, надо определить, как долго продукт на рынке? Интересен ли он сегодня на рынке, есть спрос или нет? Сделать это можно с помощью простого инструмента Яндекс. Вордстат, Google Trend и истории запроса. Но, на практике, конечно, все продукты дальше надо тестировать.
 

  • 9. Ведение и дальнейшая оптимизация рекламной кампании или создание новой по данным реального времени, в ходе сбора необходимого количества данных статистики: по кликам, возрасту, полу, интересам, отказам, КС и т. д.
  •  
    Что это значит? Всё просто. Надо будет исследовать аудиторию, отслеживать её параметры в статистике для дальнейшей оптимизации объявлений, РК и увеличения конверсий.

    Например, я веду рекламную кампанию в Директе (РСЯ) по продаже партнёрского продукта — часы «Breitling Navitimer». Регулярно — раз в день захожу в метрику и исследую целевую аудиторию, которая переходила по рекламным объявлениям на сайт. На основе этих данных потом оптимизирую или создаю новые рекламные объявления.
     

    • 10. Последний пункт — это оптимизация рекламных объявлений под конкретный сегмент покупателей.

     

    Составление рекламных объявлений под ЦА

    Итак, что можно сделать. Этот пункт включает в себя уже составление объявлений — заголовков и описаний, нацеленных на определённую уже УЗКУЮ целевую аудиторию, которая совершает покупки. Ведь в начале РК мы пишем объявления под потенциальных покупателей, а затем на основе аналитики и статистики под каждую категорию / сегмент создаём разные заголовки, тексты объявлений и их тестируем. Конечно, это не относится к рекламе в Директе на поиске, так как там совершенно другие правила составления объявлений.

    Например, в ходе моей одной РК в РСЯ выяснился чёткий узкий сегмент ЦА:
    первая группа — это юноши, молодые люди от 18 — 34 лет (31%),
    вторая группа мужчины 45 и старше (33%), товар — мужские наручные часы.
     
    оценка статистики по возрасту
     
    Оптимизированные объявления для РСЯ под первый сегмент «молодые мужчины» могут быть такими.
     

    1. Познакомиться с красавицей? Легко!
    Часы элиты Breitling Navitimer за 2190 р. Одел и дело сделано. Хочешь? Жми!
     
    2. Собираешься в клуб? Не забудь!
    Часы элиты Breitling Navitimer. С ними ты везде король! Хочешь? Заходи!

     

    А вот под второй сегмент 45+ другие. Например.
     

    1. Аксессуар настоящего мужчины!
    Самая узнаваемая модель Breitling! Коллекция Navitimer! Жми!
     
    2. Часы с мужским характером!
    Элитные часы коллекция Navitimer! Только 3 дня скидка 70%! Успей купить!

     
    Вот исходя из перечисленных выше критериев анализа своей аудитории, нужно составить портрет своих покупателей, а дальше тестировать объявления: заголовки, тексты для рекламных кампаний. Потому как для третьего сегмента — девушки, а они, к примеру, тоже будут покупать наручные мужские часы — любимому/ папе/ дедуле нужны другие заголовки и тексты. Согласны? В итоге, чем шире ЦА и больше рекламных объявлений (креативов) под каждый сегмент, тем дешевле обходится нам реклама. С уважением, Ольга.

     

    Статьи по теме онлайн-бизнес:

    1. Нюансы рекламы в группах ВК
    2. Реклама в группах ВКонтакте [Выбор сообществ]
    3. Реклама в социальных сетях Sociate
    4. Как найти клиентов на свои услуги [В социальных сетях]
    5. Создание фреймовых страниц для заработка на партнёрских программах
    6. Где заработать деньги новичку без вложений на покупку домена и хостинга?

     
    Оставьте лайк на удачу!

    Обсуждение (8)
    1. Александр:

      Привет, Ольга! Создать рекламную компанию в Яндекс может практически каждый, а вот чтобы потом была отдача — это очень сложно. Надо четко определить свою целевую аудиторию, а иначе будут видеть и даже кликать по объявлениям те, которые не чего покупать совсем не собираются и будет угар рекламной компании... :(

      • Ольга Бурцева:

        Александр, у меня отдача есть). Надо просто думать какой товар где рекламировать и пристально изучать свою аудиторию. Я вчера запустила рекламу на часы U-BOAT (_http://schopvplus.ru/u-boat/), проснулась два подтверждённых заказа по 720р). Так что изучай, если что спрашивай).

        • Александр:

          Здорово! Это результат, так результат! Ведать хорошо ты в тему врубилась. Тоже надо присмотреться, и конечно, если что, то к тебе за советом! С адсенсе все больше разочарований... :(

          • Ольга:

            Александр, ты присмотрись. У меня получается и у тебя получится. Точно, точно! Начни изучать рекламу в интернете, но самое главное, начни пробовать применять свои знания.

    2. Рита:

      Ольга, безусловно, что самое главное это правильно составить аватар своего клиента. И вот тут есть трудности. Потому, что нужно быть и психологом и провидцем. А самое, я считаю главное, это все же востребованность твоего продукта или предложения. Нужно прежде посмотреть, что люди спрашивают в интернете. Я например, веду блог по блоговедению и сайтостроению. Пишу статьи с видео уроками. Статьи такие писать не просто. Особенно, если это пояснение и обучение. И вот, написав множество статей и, сняв более сотни видеороликов, заметила такую особенность, что люди больше читаю и смотрят видео о компьютере или, как работать в программах. Безусловно, что читаются и другие. Так что к теме по блоговедению, я добавила рубрики компьютер и копирайтинг.Статья , очень нужная и полезная. Спасибо!

    3. Ольга:

      Рита, привет. Ты заглядывай почаще в Метрику, чтобы видеть кто твоя аудитория на сайте и т. д.). Тогда и гадать не придётся). ОК!

    4. Ирина:

      Спасибо) Для меня очень полезная статья.Я в этом вопросе только начинаю разбираться. Возможно, что-то и получится) Хочется научиться зарабатывать:)

    5. land_driver:

      Определить целевую аудиторию — задача сама по себе непростая. Ошибешься, вся реклама насмарку

    Поделитесь своим мнением

    Есть вопросы по теме статьи. Давайте обсудим их в комментариях.
    Яндекс.Метрика