Идеально продающий Landing page


Доброго дня, читатели и гости блога «Бизнес-онлайн». Думаю никто не будет отрицать, что сегодня идеально продающий Landing page является одним из важных инструментов интернет-бизнеса. Популярность Landing page растёт каждый день, десятки и сотни страниц приземления тестируются и запускаются в интернете постоянно.
 

Продающий Landing page

Что такое Landing page, если разбирать дословно, то в переводе с английского языка это страница приземления, т. е. Landing -посадка, Page-страница. Часто её ещё называют целевая страница, кратко LP. А если говорить в контексте продажи товаров и услуг — это сайт, заточенный под один платный продукт.
 

Для чего используют Landing Page?


 

  • 1. Смысл создания продающего лендинга, это вовлечь пользователя, который перешёл на страницу посадки с разных рекламных кампаний (баннеров, тизеров, постов в соц. сетях, таргетированной рекламы, контекстных объявлений) и сайтов в выполнение ЦЕЛЕВЫХ действий: покупка товара, курсов, услуг, подписка, для приглашения на вебинар и другие.
  • 2. Для вебмастеров и бизнесменов лендинг Page — это инструмент для заработка денег онлайн, продажа товаров от физических до информационных, создания подписных страниц с целью получения контактных данных.
  • 3. Landing Page может быть как одностраничным сайтом, так и входить в структуру многостраничного сайта, например, карточка товара в интернет-магазине.

 

Преимущества продающего Landing Page


 

  • 1. Высокая конверсия, т. к. посетитель находится в пределах одной страницы, одного оффера.
  • 2. Быстрое создание для сплит-тестирования, вполне можно сделать посадочную страницу за один день.
  • 3. Быстрый запуск, если сравнивать с полноценным интернет-магазином.
  • 4. Достаточно высокая рентабельность, CTR.
  • 5. Легко переделать под новый продукт.

 

План создание продающего Landing Page

 

  • 1. Определение целевой аудитории и цели страницы.
  • 2. Разработка УТП.
  • 3. Составление осмысленных текстов (продающий копирайтинг), структуры, отрисовка прототипа лендинг Page.
  • 4. Индивидуальный стильный дизайн, вёрстка под различные браузеры и расширения (обратите на это внимание), установка на хостинг.
  • 5. Тестирование — трафик, конверсия.

 

Основные блоки продающего Landing Page

 

1. Основные блоки первого экрана

Посетитель, попадая на лендинг page, должен сразу понять, где он находится и у вас есть 5-7 секунд, чтобы привлечь и задержать его внимание. Поэтому в основную структуру первого экрана входит, заголовок — это главный элемент, его задача как раз сводится к тому, чтобы привлечь внимание посетителя. Короткое название — собственно куда человек попал и что ему здесь предлагается.
 
Далее, если вам это удалось посетитель вовлекается в дальнейшее чтение и изучение посадочной страницы. Изображение, расположенное на первом экране дополнительно показывает ваш товар или услугу.
 
Следующий элемент страницы, это описание товара или услуги. Здесь стоит кратко перечислить выгоды вашего торгового предложения.
 
Логотип, фиксированное меню — обычно располагаются в верхней вкладке.

 

Продающий-Landing-page

 
УТП — это ценное уникальное торговое предложение, которое вы транслируете на лендинге. Это отличие, преимущество, которое выделяет вас среди других конкурентов.
Например, «Бесплатная доставка по всей стране», «Без предоплаты», «Нет продаж вернём деньги» и другие.

 

Продающий-Landing-page
 
Призыв к действию, собственно это яркие привлекающие внимание кнопки и лид-формы, которые призывают к целевым действиям: «Купи», «Оформи сейчас», «Позвони сейчас», «Получи скидку», «Бесплатная консультация», «Узнай условия сотрудничества», «Забронируйте», «Зарезервируйте», «Звоните прямо сейчас» и другие.
 

2. Второй экран (после сгиба)

 
Включает в себя торговое предложение с описанием товара или услуги. Здесь следует более подробно рассказать о выгодах приобретения товара и ценностях вашего предложения. В принципе нужно показать товар «лицом», используя видео или изображения, «было — стало», таблицы, инфографику, текстовое описание. Человек должен получить чёткое представление, если надо технические характеристики: Что он покупает? Сколько это стоит? Как используется? Зачем это ему сейчас и сегодня?

 
Продающий-Landing-page
 

3. Отзывы

Это тоже важный элемент LP. Как правило, их используют, чтобы снять возражения, сомнения, страхи, недомолвки. Чаще всего используют текстовые отзывы, связанные с приобретением товара, курса, услуги. Все мы встречаем данные отзывы на разных одностраничных сайтах в сети. Но, как правило, мы их скролим не читая! Почему? Потому что шаблонные сладкие описания сегодня уже слабо работают.
 
Что делать? Желательно использовать по возможности правдивые и реальные отзывы. Да, приходится хитрить чтобы их получить, обещать скидку или другие выгоды своим первым покупателям. Стоит отметить, что сегодня очень хорошо работают видео и аудио отзывы, рукописные, благодарственные письма, интервью, истории успеха (кейсы), социальные доказательства — сети. На отзывах должны присутствовать ID, дата, имя, фото человека, который даёт отзыв.
 

Продающий-Landing-page
 

4. Дедлайн

Ограничение по времени. Мотивируйте посетителей совершать целевое действие, ставьте счётчики. «Успевайте!» «Осталось 10 товаров».
 

5. Дополнительные блоки

Они обеспечивают элемент доверия к продающему одностраничному сайту. Это могут быть гарантии, сертификаты, географическое расположение вашего офиса (Яндекс карты), иконки или значки платёжных систем, группы и кнопки социальных сетей, онлайн-консультант показывает, как можно связаться с вами сейчас. В подвале LP — политика конфиденциальности.
 

Как создать Landing Page

 
1. Лендинг можно создать самому, используя платные онлайн-конструкторы. Среди них можно выделить [http://landix.ru]; [http://lpcms.ru]; LPgenerator; [http://www.landing5.ru] — Landing5, с возможностью бесплатного тестирования в течение 14 дней.
 
Также можно взять LP в аренду, за сравнительно небольшую цену от 500 до 2000 тыс. в месяц, на платных платформах создания LP или просто купить в соц. сетях (ВК) скопированные — для быстрого теста (например, продажа товара), стоимость их от 500 р.
 
2. Прибегнуть к бесплатным программам: WebPageMaker, Adobe Muse (30 дней бесплатно).
 
3. Для владельцев сайтов на платформе WordPress существует много спец. плагинов: Landing Page, wppage (платный, но лучший!) и другие.
 
4. JustClick
В этом сервисе e-mail рассылок можно создавать продающие и подписные страницы.
 
5. Заказать на бирже фрилансеров.
Для этого вам потребуется создать: ТЗ документ, в котором описываются все требования к предъявляемому проекту, прототип будущего одностраничника, бриф (тексты Landing Page). В среднем цена от 30-1000 долларов.

 
Основные ошибки продающего одностраничного сайта (Landing Page).
 

  • 1. Не информативный заголовок.
  • 2. Отсутствие причины по которой надо купить именно на этом Landing.
  • 3. Слишком длинные тексты, никто не читает!
  • 4. Использование клипартных фото из фотобанков, из-за чего такие страницы вызывают недоверие у людей.
  • 5. Сложный дизайн.
  • 6. Страница (Landing Page) сделана по определённому шаблону.
  • 7. Нет мобильной (адаптивной) версии.

 

Шаблоны можно использовать только для быстрого тестирования спроса на товар или услугу, с целью минимизировать риски и изучить статистику (аналитика). В дальнейшем, желательно всё таки сделать привлекательную и уникальную страницу (Landing Page), ориентированную под конкретную аудиторию и одно или несколько торговых предложений (мультилендинг). Обязательно изучите продающие странички конкурентов. Возьмите все плюсы, а минусы оставьте им.
 
Вот, и всё, что я хотела рассказать начинающим мастерам о структуре продающего одностраничного сайта (Landing Page). Удачи всем и смелых воплощений ваших идей. С уважением, Ольга.

 

Что ещё прочитать по этой теме:

 
Если вам статья оказалась полезной, не забудьте поделиться в социальных сетях.

Обсуждение (17)
  1. Виктория Кирьянова:

    Слышала о таком, но никогда не применяла. Буду теперь знать.

  2. Азик:

    Привет, Олия!!))

    Вот создам свой инфокурс или книгу — тогда и сделаю свою лэндинг пэйдж)))

    • Ольга Бурцева:

      Привет, Азик. Для рекламы инфокурса делай Landing Page, а книгу рекомендуй бесплатно на своём блоге.

  3. Слава:

    Классно, теперь я больше знаю о Landing Page. Спасибо, Оля!

    Можно приступать к попыткам нарисовать страницу в фотошопе. Хотя бы накидать наброски и определиться с общей структурой страницы. Благо я теперь в курсе где что нужно размещать. Сколько же нужно креатива и фантазии в этом деле!

    Стоит ли вообще тратить время на создание Landing Page пока нет заказов? Если предложение рассчитано на жителей своего города и возможно области? А само предложение будет предложено через всевозможные offline способы.

  4. Олия:

    Слава, привет. А зачем в фотошопе рисовать? Есть спец. онлайн-сервисы, там очень удобно делать наброски, а точнее прототип будущего лендинга по блокам. Если интересно, почитай статью «Как нарисовать прототип сайта», это относится и Landing Page. В фотошопе, если только окончательный дизайн — макет.

    Landing Page стоит делать в том случае, если ты собираешься привлекать трафик с рекламы-онлайн (Я.Д, Google.Adwords, соц. сетей — посты, тарг., таргет.мейл.ру, тизерных сетей).

    Я мужу так и делала, когда пошёл спад в его бизнесе по заказам. Сделали Landing и запустили рекламную кампанию в Яндекс. Директ.

    Извини, что поздно ответила=) Была в Питере в командировке, только приехала)

    • Слава:

      Оля, привет! Мне просто удобно, нарисовать макет в фотошопе и сверстать его в html. Но все токи я найду время ознакомится с онлайн сервисами по этому делу, интересно! И статью обязательно прочитаю.

      Оля, все ok =) Удачных и успешных командировок в дальнейшем!!))

  5. Рита:

    Привет, Олия!Первые свои страницы лендинги делала на плагине wppage. Сейчас пользуюсь инструментами одной компании. Думала, что много чего знаю. Оказывается, еще много чего не знаю. Спасибо за продвинутую статью.Удачи!

  6. Сергей:

    Лендинги весьма полезны в бизнесе. И для многих блогеров такие страницы тоже будут полезными. Многие создают страницу услуги на обычном дизайне блога. А ведь можно же под это дело создать хорошую страницу захвата.

  7. Руслан+Герань:

    Не совсем согласен по поводу готовых шаблонов. Конечно, не надо использовать из него 100% графики. Её нужно заменить на свою. Однако не каждому дано самому сделать лендинг с грамотным дизайном, правильной подборкой цветов. А вот поколдовать над готовым шаблоном, не меняя его базовое оформление под силу каждому.

    • Ольга Бурцева:

      Руслан подобрать грамотно цвета не проблема, есть сервисы, где можно без труда подобрать цветовую палитру. Я упустила этот параметр. Улучшать лендинг придётся в любом случае. Тестировать его можно используя шаблон, согласна.

  8. Олег Клышко:

    Работаю над курсом для продажи.после того как создам надо думать о создание продающей странице, вернусь еще раз к данной статье

  9. Lina:

    Отличная статья, спасибо! Я сама копирайтер, поэтому проблем с написанием текста не возникло. А вот с оформлением проблемы были. Я не дизайнер, и мне, как и многим, наверно, хотелось впихнуть в лендинг всё. Даже невпихуемое)) Перепробовала множество конструкторов, и бесплатный hello-site в том числе, но остановилась на q-page, так как этот конструктор не позволяет впихнуть то, чего на лендинге быть не должно. Получилось симпатично) Только вот недавно прочла, что красная кнопка призыва работает лучше, чем все остальные, и теперь хочу попробовать увеличить конверсию за счет смены цвета.

Поделитесь своим мнением

Навигация
Есть вопросы по теме статьи. Давайте обсудим их в комментариях.
Яндекс.Метрика