Как захватить внимание читателя


Привет, гости и читатели блога Burzevao.ru. Давайте без долгих предисловий сразу перейдём к теме статьи, а точнее, к оглавлению.
 
Оглавление:

  1. Что такое невербальное общение?
  2. Подсказки, как захватить внимание читателя в интернете.

 

У вас есть 0,05 секунд захватить внимание читателя онлайн

Вот только 50 миллисекунд зацепить кого-то. Как? При помощи невербальных средств общения — читайте сигналов.
 

Что такое невербальное общение? Если сказать просто — это общение на подсознательном уровне. Если мы научимся управлять вниманием читателя и создадим какую-то систему искусственного привлечения внимания к объектам, будет очень и очень здорово.
 
Естественно, возник следующий вопрос: «А как у вас обстоят дела на сайте или блоге со следующими параметрами?»

  • 1. С показателями отказов.
  • 2. Визитами (средняя продолжительность).
  • 3. Продажами, переходами на другие статьи.
  • 4. Кликами по рекламе.

 
Если не очень, то важно проанализировать первое невербальное впечатление от вашего блога. Конечно, вы можете писать супер полезные статьи и это отличный старт. Но даже, если ваш блог раскрывает смысл жизни — это не достаточно. Надо научиться понимать поведение вашего читателя, чтобы захватить его внимание.
 

Привлекаем внимание читателя [Подсказки]

 

 

  • Подсказка 1. Нам кажется, что мы видим больше, чем на самом деле, но мы не замечаем, сколь многого мы не замечаем...

 
Знаете ли вы, как ваши читатели видят ваш сайт? Куда они смотрят первым делом? Обнаружили, что глаза читателя следуют по F-образному рисунку на сайте. Обычно, от верхней левой части страницы, затем переходят через середину и затем вниз.
 
Почему это важно? Если вы понимаете, как естественно смотрит человек (читайте взгляд), вы можете разместить ваши рекламы, заголовки и кнопки в «карте глаз».
 

  • Подсказка 2. Вызвать доверие.

Доверие — это важная часть первого впечатления от сайта. Но согласитесь, вы не можете просто взять и сказать вашим посетителям: «Я надежный».
Вы должны это показать. На самом деле — это довольно легко продемонстрировать невербально. Как? Показать руки.
 
как захватить внимание читателя
 
Исследования показали, что наши руки являются лучшими показателями доверия. Это означает, что, когда люди видят наши руки, они чувствуют, что могут доверять нам. Как это использовать? При выборе фотографии и видео для статьи пытайтесь показывать руки, как можно больше.
 

Мимика.
 
Самая большая ошибка, когда люди используют свои фотографии не обращая внимания на мимику лица. Пример «ухмылка» — это всеобщее выражение ненависти или презрения (так многие считают).
 
как захватить внимание читателя
 
Совет. Следуйте правилу руки и выражения лица.
 

  • Подсказка 3. Фокусировка.

 
Существуют определенные места на веб-сайте, которые привлекают наибольшее внимание. Важно — решите, где сосредоточить ваши усилия.

  • 1. Логотип
  • 2. Главное меню навигации
  • 3. Окно поиска.
  • 4. Социальные сети ссылки.
  • 5. Первое изображение на странице-триггер (изображение было в верхней части).

 

  • Подсказка 4: Психология цвета на веб-сайте.

 
Как цвета оказывают влияние на подсознание:
 

Синий: лояльность, стабильность, надёжность.
Желтый: счастье, оптимизм.
Зеленый: исцеление, успех, надежда.
Черный: власть, тайна, профессионализм.
Белый: чистота, осторожность.
Красный: страсть, сексуальность.
Фиолетовый: духовность, роскошь.
Оранжевый: теплота.
 
Женщины любят: синий, фиолетовый и зеленый.
Женщины ненавидят: оранжевый, коричневый и серый.
Мужчины любят: голубой, зеленый и черный.
Мужчины ненавидят: коричневый, оранжевый и фиолетовый.

 
Совет. Ваш невербальный бренд сайта должен соответствовать вашей миссии. Использование цветов, является простым способом продемонстрировать это.
 
Интересный факт — почему гиперссылки на сайтах преимущественно синего цвета? Вот полное описание.
 

«Сэр Тимоти Джон Бернерс-Ли, главный изобретатель Интернета, впервые использовал гиперссылки синего цвета. Мозаика, очень раннего веб-браузера, отображала веб-страницу некрасиво — серый фон и черный текст. Самый темный цвет, в то время, был синий цвет. Таким образом, чтобы гиперссылка отличалась от обычного текста, был выбран синий цвет».

 
Кстати, сегодня на гиперссылки зелёного цвета (они нравятся и мужчинам и женщинам) гораздо чаще кликают... пожалуй надо поменять.
 

  • Содержание вашего блога.

 
Помните. Невербальные сигналы являются гораздо важнее, чем ваши слова во время этих 0,05 секунд. Если вы не произведёте хорошее первое впечатление, у людей будет меньше шансов прочитать содержание статьи. Идеальная длина сообщения на сайте 7 минут — 2000 слов, т. е. в среднем читатель за 7 минут, читает 2000 слов.
 
P.S. В итоге, можно сделать следующий вывод — пишите, пишите полезные статьи, но не забудьте обратить внимание (читайте оптимизировать) на невербальные сигналы вашего сайта. Всем удачи! С уважением, Ольга.
 

Статьи по теме:

 
Спасибо, за лайк.

Обсуждение (10)
  1. Баяс:

    Здравствуйте, Олия. С интересом прочитал вашу статью от начала и до конца, действительно полезные советы. Не думаете поменять фон сайта? Цитаты из вашей заметки:"Мозаика, очень раннего веб-браузера, отображала веб-страницу некрасиво — серый фон и черный текст", «Женщины ненавидят: оранжевый, коричневый и серый».

    • Ольга Бурцева:

      Баяс, привет. Фон блога менять не хочу, серый фон — это спокойствие, стабильность и благородство. Чёрный текст на белом фоне — это классика. Что касается женщин, которые ненавидят серый цвет — наверное, я не в хожу в этот %. Спасибо за мнение.

  2. Максим:

    Олия

    С не меньшим, чем Баяс интересом прочитал вашу статью. И считаю, что чёрный текст на белом фоне смотрится красиво и не вызывающе.

  3. Ольга Андреева:

    Не знаю, я женщина и мне нравится цвет вашего блога. Спокойный и ненавязчивый. а вот черный цвет не люблю.

    Я свой первый шаблон поменяла. теперь у меня фон -зеленый. мне пока нравится. Хотелось бы что-то более индивидуальное, конечно, но это надо заказывать фрилансеру, а денег нет.

  4. Яна Ходкина:

    Привет, Оля!

    У тебя в статье сказано, что оранжевый — это теплота. Только вот почему тогда оранжевый цвет ненавидят и мужчины и женщины, не понятно :))

    P.S. Два из моих сайтов оранжевого цвета... Я прямо задумалась :roll:

    • Ольга Бурцева:

      Яна, привет. Это статистика зарубежных специалистов, а решает автор сайта. Смотря, какая тематика. Вот у меня я смотрю в основном мужчины посещают блог, ориентируюсь на них.

  5. Анастасия:

    У меня блог в зелено-оранжевом оформлен, даже не знала, что это может значить)

    А улыбка Эклза всегда все конкуренции ^_^

  6. Иван Зелинский:

    Доброго времени суток! Мне больше нравится, где доминирую серые цвета — не режит глаз, и не напрягает

Поделитесь своим мнением

Есть вопросы по теме статьи. Давайте обсудим их в комментариях.
Яндекс.Метрика