4 золотых стиля web-копирайтинга


Привет, друзья. Вот вопрос. А зачем знать стили интернет-копирайтинга. Кстати, не путайте с видами web-копирайтинга. Попробую очень коротко ответить: "Во-первых, много знаний не бывает :)"
 
Во-вторых, согласитесь, копирайтинг — это один из наиболее важных элементов эффективного развития интернет-площадки в сети. А копирайтеры сегодня являются самыми востребованными писателями в мире.
 
Успешный копирайтер — это основное качество хорошего блогера и владельца сайта. Ведь текст является ключевым звеном для любого веб-проекта. Будь-то тематический, корпоративный сайт, блог, интернет-магазин, доски объявлений, форумы и другие.
 
Цель текста привлечь новых посетителей для продвижения своего интернет-ресурса, товаров, услуг, а значит, получить максимальный эффект от аудиториии. Многие из читателей «Бизнес-онлайн» уже имеют свой блог или сайт, а кто-то только задумывается об этом. Убедитесь, что вы выбрали правильный, читайте золотой, стиль своей интернет-площадки.
 
Оглавление:

  1. Информационный стиль интернет-копирайтинга.
  2. Образовательный интернет-копирайтинг.
  3. Убедительный интернет-копирайтинг.
  4. Развлекательный стиль копирайтинга.

 

Золотые стили web-копирайтинга

 

 

1. Информационный стиль онлайн-копирайтинга

 
Интернет, как платформа идеально подходит для тех, кто хочет быть в курсе того, что происходит в мире вокруг них. Сегодня люди могут войти в Интернет и узнать за минуту о всех новостях и изменениях в мире. Интернет является отличным источником информации, поскольку она легко доступна. Это и есть информационный или новостной копирайтинг.
Яркий пример: [www.gazeta.ru] — мы там, где вы!

 
4-золотых-стиля-web-копирайтинга2

 

2. Образовательный стиль интернет-копирайтинга


 
Допустим вы задумали создать веб-сайт с целью просвещения людей в конкретной теме (читайте знания) или вам очень хочется поделиться своим ценным опытом в какой-то области. Значит вы будете заниматься образовательным интернет-копирайтингом. 
 
Люди смогут использовать ваш проект, чтобы приобрести исчерпывающую информацию по определённой тематике. К примеру, деловые люди могут узнать о ранее успешных бизнес-моделях, косметологи о новых процедурах — возможности безграничны. Наставником может стать каждый, достаточно лишь создать свой проект и наполнять его полезной информацией.
Пример: [http://bookmix.ru] — клуб любителей книг.

 
4-золотых-стиля-web-копирайтинга

 

3. Убедительный интернет-копирайтинг

Продающий онлайн копирайтинг — это, наверное, наиболее распространенный стиль копирайтинга в интернете с того момента, как интернет стал доступен общественности и бизнесу. Реклама, яркие слоганы, горячие коммерческие предложения, описания товаров и услуг.
 
Рекламодатели оплачивают свои рекламные баннеры, которые отображаются рядом с контентом на веб-ресурсах. Копирайтерам ставится задача создания убедительных онлайн-текстов, просто подталкивающих читателя — нажмите на баннер. По праву самым опытным копирайтером-рекламистом был Джон Кейплз (John Caples). Его книга «Проверенные методы рекламы» полезна не только начинающим копирайтерам, но и опытным.

 
4-золотых-стиля-web-копирайтинга
 

4. Развлекательный стиль интернет-копирайтинга

 
В интернете много людей кто занимается серфингом исключительно для развлекательных целей. И есть сайты, которые предоставляют им эту возможность, чтобы напролет играть в игры, читать сплетни про знаменитостей или слушать музыку. Эти сайты зарабатывают деньги, продавая рекламные места, а не путем предложения товаров или услуг. В связи с этим, развлекательные сайты должны быть заполнены информацией, которую интересно читать. Мне очень нравится fishki.net — лучший юмор, новости каждый день!
 

4-золотых-стиля-web-копирайтинга
 

Заключение. На мой взгляд, существуют сайты и блоги, которые захватывают с первой секунды, яркие, удобные, с собственным стилем и атмосферой. Согласитесь, хочется возвращаться на них снова и снова. С уважением, Ольга.
 

Читаем дальше:

 
Спасибо, за репост.

Обсуждение (8)
  1. Иван Зелинский:

    Мне понравился Ваш обзор, очень грамотно сложен. Приятно читать

  2. Юлия:

    Ой, а я не поняла:кулинарный блог к какому копирайтингу относится? Неужели к образовательному? :)

    • Ольга Бурцева:

      Юля, привет. Скорее всего к образовательному, ведь вы учите, как приготовить, то или иное блюдо :)

  3. Надежда Давыдова:

    Заглянула посмотреть, что же тут понаписано (убежденная заранее, что какая-нибудь чушь) и... обнаружила толковую, живую, познавательную статью. Получила приятные впечатления и от дизайна, и от наполнения сайта.

    • Ольга Бурцева:

      Спасибо, Надежда, за лестный отзыв о моём блоге. Рада знакомству. Обязательно загляну к вам в гости :)

      • Надежда Давыдова:

        Ольга, это не комплимент, а настоящее впечатление. Побродила по блогам разных людей. Подряд пришлось открыть несколько блогов о заработке, от которых просто хотелось бежать... уже испортилось настроение. Открыла еще один блог. Тоже о заработке... приготовилась к тем же впечатлениям и была приятно удивлена. Я рада знакомству с Вами и вижу определенное сходство с Вами и мной, прочитав Ваши статьи. Буду рада Вашему визиту!

        • Ольга Бурцева:

          Спасибо, Надежда. Не буду лукавить, если скажу что мне очень приятно. Я стараюсь и ответственно отношусь к работе. А блогинг для меня — это работа). Очень, очень любимая.

  4. Павел:

    Оригинальный, но верный подход! В интернете все стили понемногу сглаживаются, поэтому традиционными их уже назвать сложно.

Поделитесь своим мнением

Есть вопросы по теме статьи. Давайте обсудим их в комментариях.
Яндекс.Метрика