Распространённые заблуждения начинающих блогеров


Приветствую, гостей и читателей блога  Бизнес-онлайн.
 
письмо начинающим блогерам
 

 Начинающему блогеру

Это письмо я пишу для вас, точнее для тех кто только собирается или уже начал вести свой блог. Огромное число мифов и заблуждений окружает начинающих web-мастеров. Давайте попытаемся их развеять. 
 
Сегодня любой человек может создать и вести блог , но привлечение читателей является испытанием № 1 для каждого начинающего мастера. Согласитесь, найти своих постоянных читателей сложно, особенно в первые месяцы.
 
Поэтому большинство начинающих блогеров бросают ведение своих ресурсов, а другие начинают искать ответы в Internet: о повышении трафика, о том почему их не любят поисковые системы, меняют дизайн, пишут каждый день... и в конце концов расстраиваются и не могут понять, что им надо делать. Угадала. Да, я знаю что это так, потому что сама так же переживала, читала, делала ставки на SEO и т. д.
 
Но, дорогие мои читатели и гости, сегодня Интернет настолько стремителен, что даже ценная информация проходит незамеченной. А конкурентность настолько высока, что вас просто никто не может найти. Кстати, не бойтесь конкуренции, как сказал один великий человек: «Если вы с кем-нибудь конкурируете, то вы уже неудачник». Итак, давайте разберём несколько распространённых заблуждений начинающих блогеров. В конце концов, блог, это место, где мы пишем о своём опыте и мир, кстати, начинает это читать.

 
Оглавление:

  1. Дизайн.
  2. Как часто писать.
  3. Трафик и социальные сети.
  4. Не зацикливайтесь на Seo.
  5.  

    Дизайн

     

    В предыдущей статье я писала о 100% невербальных методах привлечения читателей. Да, это важно, факт! Но, если вы только начали вести свой блог и всё своё время начинаете тратить на редизайн и оттягиваете публикации новых и новых полезных постов, считая это пустой тратой времени, хочу вас уверить, что это ошибка. Хороший дизайн важен, когда вы конвертируете своих читателей в подписчики или покупателей. Сначала вы вполне можете использовать бесплатную тему для WordPress, а о дизайне подумать попозже.

     

    Как часто писать начинающему блогеру

    Я очень часто в сети встречала и встречаю наставления популярных блогеров, о том что писать на блог надо каждый день для привлечения трафика из поисковых систем. Эту стратегию развития блога, все новички берут на вооружение.
     
    Давайте подумаем. Пример: у раскрученного блога 10 000 тыс. читателей. Из этих 10 тыс. читают его новый пост примерно 2000. Если владелец пишет на блог 3 раза в неделю он получает плюс 6000—7000 посетителей в неделю. Согласитесь есть резон писать чаще!
     
    Пример: Молодой блог 100 читателей. Выходит новый пост, его читают минимум 20 читателей. Умножаем 20 на 3 (статьи в неделю) = 60 читателей в неделю.
     
    Вывод. Увы, арифметика работает не в пользу нового блога. Удвоение оборота постов не спасёт! Читателя на начальном этапе надо привлекать по-другому. А именно, не количеством постов, а качеством. Но если вы любите писать, есть идеи, время и желание публиковать каждый день — пишите! Огромный плюс частого обновления контента — это быстрая индексации поисковыми системами.

     

    Трафик и социальные сети

    Не стоит расстраиваться и переживать, что трафик у «молодого» блога небольшой — это нормально. После публикации каждой новой статьи аудитория будет расти и расти. Нужно быть терпеливым и вас обязательно заметят. Что касается публикаций пишите для людей и главное о том, о чём они хотят читать.
     
    Совет. Загляните в будущее. Да, тактики развития и раскрутки блога являются важными, но разобраться, что волнует читателей — главнее. Согласитесь, не зря все блогеры пользуются Яндекс.Вордстат.
     
    Социальные сети. Логика подсказывает нам, что там огромные источники трафика, да именно там. Но, опять для популярных ресурсов. Подумайте, у раскрученного ресурса тысячи поклонников и читателей, которые помогают распространять их пост. А у начинающих блогеров друзья, сёстры, братья, а значит, небольшая группа и огромная нехватка времени — основная работа, семья. Поэтому лучшей стратегией является выбрать две, три социальные платформы. По крайней мере пока вы, более менее, не раскрутитесь.
     

    Возьмусь посоветовать для раскрутки следующие социальные сети, где блогеры публикуют свои анонсы статей.

    • 1. Postpr [http://postpr.ru], Grabr [http://grabr.ru] и Subscribe [http://subscribe.ru] — поток читателей постоянный и целевой.

     
    сети-для-блогеров
     

    • 2. Сообщество «Я блогер» в Google+ [https://plus.google.com/u/0/communities/103703740562415485438]. Для женских тематик «Я женщина... и этим всё сказано»; «Красота и здоровье»; «Мир женщины». Во всех группах можно оставлять анонсы на свои статьи.

     

    • 3. Masterwebs [http://www.masterwebs.ru] — отличный форум для web-мастеров, где много действительно полезной информации. Заглядывайте туда.
    •  

    • 4. Уделите внимание комментированию блогов в вашей нише, здесь только одни плюсы, знакомства, обсуждения, трафик, конкурсы, полезная информация.

     

    Не зацикливайтесь на SEO и покупке ссылок

    Особенно это касается ссылочного продвижения. Прогон молодого сайта по платным каталогам, покупка ссылок и т. д. до года категорически не рекомендуется! 
     
    SEO — это сложная тема не только для новичков. Вы можете отлично оптимизировать ваш текст и обмануть поисковые системы. Трафик ваш начнёт расти и радости не будет предела. Но, как правило, трафик и ваш блог в один прекрасный момент могут исчезнуть из Google и Яндекс навсегда.
     
    В принципе, сегодня, любой SEO эксперт вам скажет, что ключевые слова — это не панацея для продвижения блога, а алгоритмы ранжирования постоянно меняются. Никто точно не знает, как ПС решают, кто будет в первой «десятке», а кто во второй). В конце концов вы всегда сможете вернуться к вашим предыдущим постам, например, через год, два и оптимизировать их по всем правилам SEO, чтобы получить ещё больше трафика.
     

    Меры по SEO (earch engine optimization) важны, но поисковые системы не читают, не отвечают и не делятся вашими статьями.

     
    Заключение. Надеюсь, что я написала полезную вам статью. Я получаю письма, в которых просят советы по критериям, которые сегодня затронула.
    С уважением, Ольга.
     

    Что прочитать начинающим мастерам:

     

Обсуждение (29)
  1. Максим:

    (привлекать по — другому.

    А именно не количеством постов ,а качеством.)

    С этим нельзя не согласиться! А то бывает, что некоторые начинающие пишут в день по две статьи от которых толку минус нуль. Например, я знаю,как минимум двух начинающих. Которые очень часто пишут, но посещаемость у них 4 – 5 человек в день, включая их самих. Один пишет кототкие (500 -700 знаков) статьи, до того заумные, что врядли он сам понимает то о чём пишет. А тот, у которого он эту информацию «приватизировал», наверняка не пойдёт читать свою, но «изуродованную» статью. Другой же взахлёб расхваливает ординарные «курсы» других авторов, примерно такого характера «Как стать миллионером за 5 дней». При этом, он эти «курсы» не тэстировал, (ссылаясь на отсутствие денег) но советует это сделать своим читателям.

    • София:

      Да я часто попадала на блоги, которые предоставляют некомпетентную информацию. Самое неприятное, когда ты веришь тому, что пишут, а в итоге информация не соответствует действительности. Всё потому, что человек который написал статью даже не видел в глаза предмет о котором пишет.

  2. Максим:

    Ольга!

    Вы . наверное, забыли упомянуть о Subscribe.Ru Group.

    Написав новую статью, я всегда анонсировал их в Subscribe. Бывало, что эти анонсы давали неплохой трафик – до 500 – 800 человек в сутки. Но это при условии, что статья была очень интересной!

    • :

      Максим, привет! Интересно узнать, почему ты сейчас не ведёшь свой блог? Так грустно говоришь о нём в прошедшем времени.

      А о Subscribe.Ru я написала, изображение есть. Мне очень нравится этот сервис.

  3. Татьяна:

    Олия, спасибо за разъяснения.Особенно это касается ,как часто писать и как начинать продвижение блога. Обязательно воспользуюсь вашими советами.Начинать всем трудно! Вы правы.Теперь буду писать вопросы только в комментариях.

    • :

      Татьяна, пишите и на почту и на блог. Просто в обсуждениях, в комментариях посетители и читатели обязательно подскажут вам ответы. Одна голова хорошо, а сто лучше). Спасибо за понимание.

  4. Виктория:

    Привет, хорошие рекомендации:) Поначалу, конечно, трудно, кажется что медленно все это двигается. Зато как радует, когда появляются первые читатели и подписчики, люди находят для себя полезное в твоих статьях и уроках. Вот это отдача:)

    Да, и для себя еще и несколько новых ресурсов почерпнула для публикации анонсов. Спасибо тебе! 😉

  5. :

    Виктория, очень рада тебя видеть. Да, сначала очень тяжело, особенно без комментариев. Пишешь, стараешься, кажется никто не читает...

    Этот трудный этап, первых месяцев, надо пройти закрыв глаза на счётчик и топ комментаторов. У тебя отличный блог, завтра займусь плотным изучением.

  6. Максим:

    Олия, привет. Отличные рекомендации. На счёт СЕО полностью согласен, не стоит кидаться закупать ссылки и прогонять молодой сайт по каталогам. Безусловно, лучше уделить внимание естественному привлечению посетителей, через анонсы в социальных сетях.

    А ещё стоит конечно уделить внимание технической стороне своего блога. Не дизайну, а именно начинке. Так все бесплатные темы содержат ссылки, иногда даже скрытые, которые оттягивают вес ваших страниц. Такие вот ссылки лучше удалить или закрыть от индексирования.

    В блоггосфере даже мелочи могут играть ключевую роль. Всем желаю удачи!

  7. Максим:

    (Интересно узнать, почему ты сейчас не ведёшь свой блог)

    Ольга!

    На это имеется много причин. Одна из них и думаю самая важная – это состояние здоровья.Я катастрофически быстро теряю зрение. И ещё одна не маловажная причина последних месяцев – это длительные перебои с Интернетом.

  8. Максим:

    Ольга!

    Очень трудно давать комментарии без кнопки [Ответить]

    Вы наверное отключили её в борьбе с дублями REPLYTOCOM , убрав галку с «древовидных комментариев» Но эту кнопку можно вернуть с помощью плагина WordPress Thread Comment

    • :

      Максим, привет. Кнопочка [Ответить] у меня есть, видимо в твоём браузере она уезжает и её не видно. Плагин WordPress Thread Comment стоит. Видимо надо смотреть таблицу стилей. А с Интернетом у меня тоже не очень, далеко живу от цивилизации.

  9. Максим:

    Ольга!

    Кнопочка [Ответить] видна пока комментарий находится на модерации, а потом исчезает.

    А длительные перебои с Интернетом. не по той причине. что далеко живу от цивилизации, наоборот мы находимся в 40 км от Донецка.

  10. Максим:

    Ольга!

    Сейчас специально заходил на ваш блог с Оперы, Рамблера и с Мазилы.

    Кнопочки [Ответить] не видно!

  11. Максим:

    Ольга

    Вы не переживайте. Нужно спросить у других посетителей. Быть может у них по другому.

  12. Александр:

    Всем по привету, у вас тут очень оживлённо, я явный пример того что не стоит заниматься продвижением сайта, если у тебя маленькая наполняемость. Я же поступил наоборот по глупости наивной, по профессии я продажник, как что то продать или продвинуть у меня голова сразу работает, за две недели существования моего блога с 7 статьями))) я перескочил 300000 мест в доменах второго уровня, в лайвеинтернет выскочил на 1400 место, последствия: фильтр от яндекса, так что сижу щас и не высовываюсь скрестив пальцы в размышлениях, как бы гугл еще не забанил и пока статей в количестве 100 не напишу, действовать не буду.

  13. Евгения Куварина:

    Социальные сети для вебмастеров, к сожалению, не так эффективны, как раньше, но на начальном этапе раскрутки блога и они будут полезны. Subscribe тоже дает хороший трафик, но тут все зависит от темы блога.

  14. :

    Евгения, привет. Я использую Subscribe и Гугл + группу «Я блогер» + социальные сети. Собираюсь делать анонсы в postpr.ru, но времени не хватает. Учёба, курсы, работа. Рада знакомству.

  15. Максим:

    (Subscribe тоже дает хороший трафик, но тут все зависит от темы блога.)

    Хочу добавить,что тут все зависит не только от темы блога, а и от активности группы Subscribe.

    А то ведь бывает с виду группа многотысячная, а на самом деле активничают 10 — 20 человек

  16. Максим:

    А ещё в группах Subscribe хороший трафик имеют те блоги, которые анонсируют ценный и востребованный в настоящее время материал. Анонсы материалов, которые, мягко говоря, позаимствованные у опытных блогеров не проходят. их просматривает админ и от силы 1-2 человека. А до того, чтобы просмотреть материал на сайте не доходит. А потом эти горе-блогеры вовсю проклинают Subscribe и говорят, что от него толку нуль!

  17. Рита:

    Все написано правильно. Еще хочу добавить,что нужно регистрироваться на умных форумах по своей теме и участвовать в обсуждениях. Я так нашла много друзей. И опять же посещаемость. А насчет написания статей придерживаюсь правила 1,5-2 статьи в неделю. К сожалению у меня чаще не получается. А теперь завела блог по женской тематике. Теперь с двумя нужно будет управляться. Удачи! И спасибо за советы.

    • :

      Рита, привет. Удачи в продвижение 2-х блогов. Ты молодец! Потом пригласи в гости почитать о женских проблемах)

  18. София:

    Однозначно материал должен быть качественным! Со временем даже малый круг посетителей, может перестать читать тебя, если пишешь чепуху. Но это не про Вас Ольга ))

  19. Владимир:

    Интересная статья. А как вы рассылаете новости подписчикам? Через движок или интегрировали подписчиков с ресурсами рассылки?

Поделитесь своим мнением

Навигация

Предыдущая статья: ←

Есть вопросы по теме статьи. Давайте обсудим их в комментариях.