Оригинальный контент — стратегия продвижения блога


Приветствую гостей блога Бизнес-онлайн. Сегодня, оригинальный контент и продвижение блога, тесно связанные между собой понятия, так называемое" Белое продвижение". Ведь, блог — это прежде всего полезная, уникальная информация, а если не появляются новые материалы, то он перестаёт быть интересен и гостям и поисковикам. И тут важно: количество, качество, регулярность и непрерывность обновления.
 
Уникальный контент, это пожалуй самое главное, что важно для развития сайта. Интересные, качественные и полезные статьи привлекают не только читателей на сайт, но и поисковых роботов. Если вы делаете блог для людей, то уделяйте пристальное внимание контенту, который размещаете и не забывайте про картинки.
 
Они тоже, желательно, должны быть уникальными. Текст стоит постоянно проверять в сервисах и программах проверки на плагиат и защищать от копирования.
 
Оглавление:

  1. Авторский, уникальный контент — залог продвижения блога.
  2. Как попасть блогу под фильтр поисковых систем.
  3. Самые известные сервисы выявления плагиата.
  4. Базовые принципы стратегий.

 

Оригинальный контент — залог продвижения блога


 
«Текстовый контент», красиво звучит, но не только, от него зависит индексация и ранжирование блога поисковыми системами. И тут важно с одной стороны угодить «умным» роботам, а с другой  требовательным читателям. Яндекс и Google активно накладывает штрафные санкции на ресурсы, которые пользуются не оригинальными текстами, в результате трафик с поисковых систем "0 ".
 
Это может случиться не сразу. Возможно, даже автоматически сгенерированный контент через синонимайзер или скопированный с чужих ресурсов начнёт приносить вам трафик). Но в один прекрасный момент сайт и все ваши труды пропадут из результата поиска, так как алгоритмы ПС постоянно обновляются и совершенствуются.
 
Итак, полезный совет, ваш уникальный контент должен вызывать доверие у ПС и читателей, от этого зависит успех вашего проекта на 70 %.

 

Как блогу попасть под фильтр поисковых систем. Разберём подробную инструкцию


 
  • 1. Копировать с чужих ресурсов тексты без ссылки на первоисточник.
  • 2. Писать бессмысленные с ошибками тексты.
  • 3. Переспам ключевыми словами.
  • 4. Размещать регулярно неинтересную автоматически сгенерированную информацию.
  • 5. Размещать регулярно не уникальный контент.
  • 6. Много ссылок в каждой статье.
  • 7. Маскировка текста и скрытая переадресация ссылок.
  • 8. Выделение ключевых слов и фраз.
  • 9. Обмен и покупка ссылок.

 
оригинальный_и_уникальный_контент_
 

А теперь серьёзно, ваша интеллектуальная собственность (оригинальные статьи) — главные отличия.
 

  • 1. Своя, неповторимая композиция — оригинально изложенный материал.
  • 2. Второй такой статьи  в сети нет — единственная, со своими выводами, позицией, опытом. Грамотно оформленная и перелинкованная с остальным текстовым контентом. Читайте: про Seo-перелинковку.

 
Самый лучший способ, это писать статьи самому или, в крайнем случае, заказывать их на биржах контента , где можно приобрести копирайтинг и рерайт на нужную вам тематику.

 

Самые известные сервисы выявления плагиата

 

  • 1. Мой любимый Advego Plagiatus — удобный, всегда под рукой.
  • 2. Antiplagiat.ru — изначально получил популярность у преподавателей вузов.
  • 3. Text.ru — работает со всеми известными поисковыми системами: Яндекс, Гугл, Рамблер. Сейчас он у меня в фаворитах.

 

Базовые принципы стратегий:

 
1. Принцип планирования. Заранее планируйте и пишите тексты для блога. Оптимальное наполнение, это 4 новые статьи в неделю, хотите больше пишите. Если вы используете стратегию продвижения статьями, то количество может доходить до 100 в неделю, но они должны быть оригинальными. Уникальность текста не менее 90 %, но старайтесь 100 %. 
 
2. Принцип качества информации. Давайте ссылки на используемые авторитетные ресурсы например, Википедию, плагиат не для вас. Тем более, что это будет работать на пользу статьи. Тщательно расшифровывайте заумные фразы, не все новые читатели понимают профессиональный сленг.
  
3. Принцип грамотности. Обязательно проверяйте грамматические и орфографические ошибки в вашей публикации. Сделать это можно на сайте Орфограммка, подробнее читайте здесь.
 
4. Принцип заинтересованности. Не забудьте делиться своими статьями в социальных сетях, это позволяет охватить более широкую аудиторию. И последнее, всё таки считается (слова Мэтт Катс), что уникальность — это не самое главное в контенте, главное востребованность. Вот к этому и стремитесь. Удачи.
 
Если я что-то упустила в вопросе оригинальный контент, прошу дополнить в комментариях. С уважением, Ольга.
 

Читаем релевантные статьи по теме:

 
Спасибо, за комментарий и лайк.

Обсуждение (6)
  1. Иван Зелинский:

    Я пользуюсь Advego Plagiatus для проверки на уникальность контекста, и меня вполне устраивает

    • Александр:

      На самом деле заметил что ПС не настолько прямо критично смотрят на вопрос уникальности контента как порой пугают блоггеры. Например, в некоторых сферах всегда будет большой процент копипаста (юридическая, например) и от этого никуда не денешься.

      • :

        Алексадр, блогеры дают советы другим блогерам, а не сайтам с юридическим или медицинским контентом). На этих ресурсах действительно трудности с уникальностью, поэтому очень часто прибегают к рерайту.

  2. Ольга:

    Проверять на уникальность нужно обязательно, особенно если это рерайт.

  3. Юрий Йосифович:

    Я бы сказал, что 4 статьи в неделю для блога слишком много, так как аудитория ведь читает разные блоги, и нужно давать им время переваривать материал.

    А вот для сайта (информационного) то 4 статьи в неделю слишком мало — нужно хотя бы десяток в день.

  4. InfoLady:

    Всегда проверяю сразу на нескольких сайтах уникальность, потому что везде разные результаты. А текст ру вообще постоянно разный результат показывает на один и тот же текст

Поделитесь своим мнением

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Есть вопросы по теме статьи. Давайте обсудим их в комментариях.