Как заработать на копирайтинге


Каждый обладатель интернета, хоть раз задумывался о заработке с помощью копирайтинга. Здравствуйте, гости и читатели Burzevao.ru.
 

заработок на копирайтинге

 

Оглавление:

  • 1. Копирайтинг. Что нужно уметь?
  • 2. Важные навыки копирайтера.
  • 3. Биржы контента.

  •  

    Заработок на биржах контента — копирайтинг


     
    Копирайтинг — это написание текстов и статей для сайтов за деньги. Владельцу некоторого сайта требуется контент, и он размещает заказ на одной из текстовых бирж. Далее выбирается исполнитель и собственно пишется сам текст. С одной стороны все выглядит просто. Именно эта простота привлекает массы неопытых авторов попробовать свои силы на ниве вольного писательства. Но у копирайтинга, как и любой другой профессии имеется ряд нюансов.
     

    Что нужно уметь? Важные навыки копирайтера


     
    Умений читать и писать, как это может показаться для начала, недостаточно. Вот навыки, которыми должен обладать хороший копирайтер, чтобы заработать онлайн:
     

    • — Грамотность.

    Чрезвычайно важный пункт. Здесь важна даже не столько орфографическая грамотность, сколько умение строить правильные предложения. Орфографию проверяет компьютер. Помимо вордовского спел-чекера, необходимо пользоваться сторонними программами, например Орфограммкой. Чрезмерно большое количество ошибок, требует большего времени исправления, а время в копирайтинге действительно равно деньгам.
     

    Кстати, дополнительную информацию прочитайте по ссылке: Сервисы для копирайтера.

     

    • — Словарный запас.

    Часто приходится обращаться к различным источникам. Например, если вы взяли задание по какой-то неизвестной для вас узкоспециальной теме, без дополнительных источников не обойтись. Однако, для уникальности контента копирайтер должен заменить большую часть слов. Здесь проходит тонкая грань между рерайтингом и копирайтингом.
    Если рерайтер может оставить структуру статьи почти не измененной, подобрав лишь синонимы, то копирайтер должен написать абсолютно новую статью, опираясь на 3-5, а может и больше, источников, в зависимости от осведомленности в теме.
     

    • — Ясность изложения, без воды.

    Копирайтеру платят за количество знаков без пробелов. Всегда велик соблазн, растянуть вводную часть, добавить пару-тройку лирических отступлений. Однако, как это скажется для конечного читателя, зашедшего на станицу, для поиска конкретной информации? Ответ понятен. Поэтому, статьи нужно писать максимально четко и по делу.
     

    • — Быстрая печать.

    Краеугольный камень любой авторской профессии. Средним показателем у новичков является 5000—8000 збп (знаков без пробела). Со временем легко довести этот параметр до 10000-15000 бзп, однако, как показывает практика выше этого потолка не справиться без использования слепой печати. Благо в сети полно ресурсов, и если заниматься усердно, то уже через месяц-другой вы сможете набирать текст, не глядя на клавиатуру.
     

    • — Выносливость.

    Не каждый сумеет провести целый день у компьютера, печатая неинтересную статью, параллельно постоянно сверяясь с источником. Здесь, можно лишь посоветовать почаще вставать из за стола, делать гимнастику, короткие прогулки. Также не стоит браться за темы, в которых вы ничего не понимаете. Только на понимание сути статьи может уйти день, а это очень много.
     

    • — Вставлять ключевики.

    Одно из главных умений копирайтера — это незаметное вклинивание ключевиков. Ключевые слова, дают авторы задания, и их нужно вставить в текст, не подвергая изменениеям, то есть не склоняя, разделяя и т.д. Например, ключевик «Бананы купить», начинающий копирайтер облечет таким текстом:
    «Стояла хорошая погода, я шел из института домой. Бананы купить. Дома меня ждал брат»
    Грамотный же копирайтер сделает это примерно следующим способом: «Стояла хорошая погода, я шел из института домой. Возле метро продавали бананы, купить которые меня еще с утра попросил брат...»

     

    Биржи контента.

    Теперь рассмотрим те сайты, зарегистрировавшись на которых вы сможете начать свой путь к славе великого копирайтера.

    1. Etxt. Самая популярная система для новичков, заказчиков много, большое поле для получения опыта.
    2. — Advego. Одна из самых раскрученных бирж, имеет возможность продавать собственный контент, работает с у.е.
    3. — Textsale. Известная биржа, с кучей заказов, статей. Ассортимент тем бесконечен.
    4. — Copylancer. Лучшая биржа прошлых лет, сейчас повысила свои планки для исполнителей. Для копирайтеров с пониманием дела.

     

    Заключение. Зарабатывайте в интернете с удовольствием и пониманием дела. Главное для начинающих, начать наконец-то что-то делать, а значит приобретать опыт. Начните с Etxt.
    Как заработать копирайтеру на переводах текста, читайте здесь. С уважением, Ольга.
     

     

    На тему заработка в интернете:

     
    Хорошего вам дня и отличного настроения! Если вам статья оказалась полезной, не забудьте поделиться в социальных сетях. Спасибо.

    Обсуждение (16)
    1. Вячеслав:

      Из всех бирж знаком только с Адвего и полностью доволен этим сервисом.

      Единственное хочу заметить, что использую его исключительно в своих целях, а именно проверяю свои статьи на блог на уникальность.

      • Ольга Бурцева:

        Вячеслав, Адвего хороший сервис. Можно ещё попробовать проверять статьи в text.ru. Потестируйте, вам понравится.

    2. Галина Парахонько:

      Проходила как-то курс по копирайтингу. Чтобы быть хорошим копирайтером нужно развивать писательские способности, а мне кажется не всем это дано, хотя могу ошибаться.

      • Ольга Бурцева:

        Галина, здравствуйте. Мы с вами тоже копирайтеры =) так как пишем для своих блогов и потихоньку развиваем эти способности. Возможно вы правы, не всем дано, но надо пробовать, а биржы, на первом этапе, отличная возможность для практики.

    3. Олег Клышко:

      Мне кажется это сложный заработок. У меня на статью уходит около 4 часов и если бы я зарабатывал на этом, то моя продуктивность была 2 статьи в день

      • Ольга:

        У меня от 2 до 4 часов + иногда видео. Поэтому от вас по продуктивности не очень далеко ушла.

    4. Раиса:

      Работала кпирайтером три года назад. Не плохо получалось, но потом сделала сайт и увлеклась только этим. :)

      • Ольга Бурцева:

        Раиса, это часто происходит=) Примеров в сети много. Многие блоггеры начинали с копирайтинга на заказ, а кто=то до сих пор подрабатывает на биржах.

    5. Слава:

      Привет, Оля! Знакомая тема, я как-то на Textsale 9$ заработал (Со своей-то грамматикой:)) только утомительно мне все это дело показалось, забросил!

      А так мне показалось, что со временем, когда репутация вырастит, можно не работать, просто статьи печатать и только этим жить.

      • Ольга Бурцева:

        Слава, привет. Ты правильно написал: время + опыт + репутация + заказы

        => заработок!

    6. Сергей Стеклов:

      Мне копирайтинг не нравится. Я для своих проектов новые статьи все никак «родить» не могу, а тут еще и чужим пиши. Не, это утомительно. Многие из тех кого я знал, уже бросили это дело.

      Ольга, а ты занималась/занимаешься копирайтингом?

      • Ольга Бурцева:

        Сергей, привет. Нет, я не занимаюсь копирайтингом на заказ. На свои то блоги, порой, некогда писать, хотя поделиться есть чем=) Времени не хватает. Сейчас пишу на женский...), завтра основная работа, в четверг Питер...

    7. Наталья:

      Пока не столкнулась с блогингом никогда бы не подумала, что копирайтинг такая тяжелая работа)) Сейчас, когда стала писать статьи поняла насколько это непросто. Все утешаю себя мыслью, что еще немного подучусь и времени на их написание будет уходить меньше. Давно уже себя так утешаю... :) Поэтому копирайтом заниматься не хотела бы.

      P.S. Оля, спасибо за поддержку комментарием на блоге. Некоторые считают ниже своего достоинства молодые блоги комментировать))) не первый раз встречаю такое)

      • Ольга Бурцева:

        Копирайтинг, согласна тяжёлая работа, но интересная.

        Наташа, я всегда оставляю комментарий, если есть что сказать по теме. Удачи на новом блоге, а точнее развивай с удовольствием=)

    8. Trounin:

      кстати, насколько применимо слово «копирайтер» к подобного рода занятию?

      • Ольга Бурцева:

        В Рунете слово «копирайтер» применимо для создания любых текстов — информационных для сайтов и рекламных (продающих).

    Поделитесь своим мнением

    Есть вопросы по теме статьи. Давайте обсудим их в комментариях.
    Яндекс.Метрика