Как составить заголовок и подзаголовки [Примеры]
Добро пожаловать на блог Burzevao.ru.
Точный заголовок и подзаголовки мастерски составленные, 100% привлекут внимание читателей. Сегодня статья будет интересна, в первую очередь, владельцам блогов, сайтов, интернет-магазинов, кто ведёт рассылки и занимается бизнесом и продажами в сети, а также, тем кто только еще задумывается об открытии своего дела в интернете.
Оглавление:
Заголовок для текста, баннера, объявления, рекламы
Что такое заголовок?
Заголовок — это первое, что видит потенциальный посетитель, читатель или покупатель на любом сайте. По статистике в среднем, 80% человек читают заголовки и только 20% читают остальной текст. В связи с этим, надо учиться привлекать внимание и повышать кликабельность заголовков.
Почему заголовки и подзаголовки не работают или как изменить статистику
Сегодня слишком много поступает предложений — купи, смотри, читай. В результате, захватить внимание современных людей трудно. Поэтому задача заголовка — вырвать читателя из океана его мыслей, а подзаголовка — привлечь внимание, фактически вызвать интерес к конкретному месту в тексте. В связи с этим, заголовком надо вызвать интерес (информативный), внимание (лаконичный), желание (заинтриговать) и собственно действие (action).
Как составить заголовок: типы и примеры заголовков
- Заинтриговать: «Невероятное открытие», «Потрясающий эффект», «Шокирующая правда», «Секрет найден». «Вы, это точно не знали!».
- Заголовок—новость: «Новая формула», «Наконец-то!», «Узнали формулу», «Шокирующая правда».
- Заголовок—сенсация: «Наконец-то!», «Невероятно!», «Факт!».
- 4. Заголовок-кому? кто: «Кто еще хочет?» «Кому еще надо...»
«Кто еще хочет похудеть?»
«Кому еще нужен бизнес под ключ в интернете?»
- 5. Заголовок-секрет: «Секрет успешной рассылки». «Секрет успеха ведения блога». «Секреты владельца крупного бизнеса». «Секрет высоких продаж в интернет-магазинах», «Секреты и фишки Youtube».
- 6. Обратитесь к аудитории: «Внимание!», «Действуйте сейчас!», «Внимание! Оригинальный рецепт»,
«Хотите похудеть?» «Узнай, как я заработал в интернете», «Набрали лишний вес?»
- 7. Заголовок: Как я... или Как?
«Как я завоевал внимание девушки за 500 руб». «Как я разбогател продавая жвачку для похудения». «Как я вышла замуж». «Как похудеть при лишнем весе». «Как я выучил английский язык за 1 месяц». «Как выбрать ипотеку», «Как я качаю фильмы с YouTube». «Как посетители читают».
- 8. Заголовок—стимул: «Бесплатный курс», Доставим бесплатно», «Бонусы за вступление», «Бонусы включены», «Предложение актуально», «Скидки».
- 9. Заголовок начинающийся: «Почему», «Где», «Что», «Когда», «Как», «Откуда».
«Почему некоторые люди успешны в бизнесе». «Как создаётся бизнес?» «Какие проблемы существуют в Вашем бизнесе?» «Откуда деньги на блоге?» «Почему люди боятся успеха?» «Где купить в Москве мезороллер».
- 10. Заголовок с числами.
«17 вкусных рецептов»; «7 лучших материалов за месяц»; «5 правил»; «4 золотых стиля web-копирайтинга». «7 типов бесплатных изображений для сайта». «9 бесплатных программ для записи видео с экрана монитора». «10 способов победить в споре». «5 причин развода». Кстати, такие типы заголовков часто используются в вирусном маркетинге.
- 11. Заголовки-методы-способы решения.
Новизна. «Способ быстро похудеть.» «Новый алгоритм Яндекс». «Нововведения в сниппетах Яндекса». «Способ избавления от скуки». «Быстрый способ приготовления суши». «Способ бросить курить навсегда».
- 12. Заголовок-смотрите.
«Смотрите, как легко вы можете научиться зарабатывать $1000».
«Смотрите, как легко вы можете повысить трафик».
- 13. Заголовок-обращение: Если Вы...; Вы можете...
«Если вы начинающий предприниматель, то вы сможете получить у нас скидку», «Если выпадают волосы, то что делать?»; «Если вы нахмурясь выйдете из дома» и другие.
- 14. Заголовок, начинающийся на Вы знаете или ВЫ.
«Вы знаете о 10 опасных симптомах...»
«Вы знаете 15 мифов о контент-маркетинге».
«Вы уверены». «Вы настолько богаты.» «Вы узнаете как...»
- 15. Совмещайте типы заголовков.
«Как увеличить трафик: 10 реально работающих методов». «Бизнес в Америке: возможности.»
Подзаголовки в статьях
Подзаголовки, заключённые в тег <h2>,<h3>... являются важнейшим фактором внутренней оптимизации статьи. Подзаголовки визуально улучшают и разбивают текст на удобные блоки и удерживают внимание читателей. Как утверждают эксперты люди по-разному читают текст. Одни последовательно, как говориться «от корки, до корки», другие поверхностно «по-верхам». Задача подзаголовка — «смотри сюда».
Заключение: Создание кликабельного заголовка может занять время. Но, как известно, великие идеи приходят в процессе работы. Как только всё получится, вас ждут отличные результаты. Будьте оригинальны). С уважением, Ольга.
Читайте статьи по теме:
- 1. Работа с текстом онлайн.
- 2. Стили веб-копирайтинга.
- 3. Копирайтинг тексты для блога.
- 4. Воздействие текста на читателя.
- 5. Конверсионные заголовки 4U.
Спасибо, за внимание, комментарий и лайк.
Заголовки и подзаголовки в тексте очень хорошо сказываются на СЕО-продвижении. Структурированый текст одобряют поисковые роботы и пользователи. Еще желательно употреблять маркированные списки.
Спасибо за дополнения.
Очень здорово и красиво. Я получаю наслаждение когда читаю Ваши статьи
Наконец-то я нашел публикацию, которая научила меня составлять заголовки правильно, так, чтобы они сразу же цепляли посетителя. Не поверите, но эти же правила классно использовать и для комментирования статей блогов — и получать дополнительный трафик. Вы молодцом Оленька, кучу времени потратили, чтобы составить такой информативный конспект.
Всегда себе говорю, что заголовки играют важную роль для воздействия на читателя. Но при написании забываю про это. Может теперь запомню...
Оля, я сама с заголовками не дружу=) и часто забываю о правилах составления.