Как составить заголовок и подзаголовки [Примеры]


Добро пожаловать на блог Burzevao.ru.
 
заголовки-подзаголовки-примеры
 

Точный заголовок и подзаголовки мастерски составленные, 100% привлекут внимание читателей. Сегодня статья будет интересна, в первую очередь, владельцам блогов, сайтов, интернет-магазинов, кто ведёт рассылки и занимается бизнесом и продажами в сети, а также, тем кто только еще задумывается об открытии своего дела в интернете.
 

Оглавление:

  1. Что такое заголовок.
  2. Почему заголовки не работают.
  3. Как составить заголовок. Примеры.

 

Заголовок для текста, баннера, объявления, рекламы


 
Что такое заголовок?
Заголовок — это первое, что видит потенциальный посетитель, читатель или покупатель на любом сайте. По статистике в среднем, 80% человек читают заголовки и только 20% читают остальной текст. В связи с этим, надо учиться привлекать внимание и повышать кликабельность заголовков.
 

Почему заголовки и подзаголовки не работают или как изменить статистику


 
Сегодня слишком много поступает предложений — купи, смотри, читай. В результате, захватить внимание современных людей трудно. Поэтому задача заголовка — вырвать читателя из океана его мыслей, а подзаголовка — привлечь внимание, фактически вызвать интерес к конкретному месту в тексте. В связи с этим, заголовком надо вызвать интерес (информативный), внимание (лаконичный), желание (заинтриговать) и собственно действие (action).

 

Как составить заголовок: типы и примеры заголовков

 

заголовки-подзаголовки-примеры
 

  1. Заинтриговать: «Невероятное открытие», «Потрясающий эффект», «Шокирующая правда», «Секрет найден». «Вы, это точно не знали!».
  2. Заголовок—новость: «Новая формула», «Наконец-то!», «Узнали формулу», «Шокирующая правда».
  3. Заголовок—сенсация: «Наконец-то!», «Невероятно!», «Факт!».
 
  • 4. Заголовок-кому? кто: «Кто еще хочет?» «Кому еще надо...»

«Кто еще хочет похудеть?»
«Кому еще нужен бизнес под ключ в интернете?»
 

  • 5. Заголовок-секрет: «Секрет успешной рассылки». «Секрет успеха ведения блога». «Секреты владельца крупного бизнеса». «Секрет высоких продаж в интернет-магазинах», «Секреты и фишки Youtube».

 

  • 6. Обратитесь к аудитории: «Внимание!», «Действуйте сейчас!», «Внимание! Оригинальный рецепт»,
    «Хотите похудеть?» «Узнай, как я заработал в интернете», «Набрали лишний вес?»

 

  • 7. Заголовок: Как я... или Как?

«Как я завоевал внимание девушки за 500 руб». «Как я разбогател продавая жвачку для похудения». «Как я вышла замуж». «Как похудеть при лишнем весе». «Как я выучил английский язык за 1 месяц». «Как выбрать ипотеку», «Как я качаю фильмы с YouTube». «Как посетители читают».
 

  • 8. Заголовок—стимул: «Бесплатный курс», Доставим бесплатно», «Бонусы за вступление», «Бонусы включены», «Предложение актуально», «Скидки».

 

  • 9. Заголовок начинающийся: «Почему», «Где», «Что», «Когда», «Как», «Откуда».
    «Почему некоторые люди успешны в бизнесе». «Как создаётся бизнес?» «Какие проблемы существуют в Вашем бизнесе?» «Откуда деньги на блоге?» «Почему люди боятся успеха?» «Где купить в Москве мезороллер».

 

  • 10. Заголовок с числами.

«17 вкусных рецептов»; «7 лучших материалов за месяц»; «5 правил»; «4 золотых стиля web-копирайтинга». «7 типов бесплатных изображений для сайта». «9 бесплатных программ для записи видео с экрана монитора». «10 способов победить в споре». «5 причин развода». Кстати, такие типы заголовков часто используются в вирусном маркетинге.
 

  • 11. Заголовки-методы-способы решения.

Новизна. «Способ быстро похудеть.» «Новый алгоритм Яндекс». «Нововведения в сниппетах Яндекса». «Способ избавления от скуки». «Быстрый способ приготовления суши». «Способ бросить курить навсегда».
 

  • 12. Заголовок-смотрите.

«Смотрите, как легко вы можете научиться зарабатывать $1000».
«Смотрите, как легко вы можете повысить трафик».
 

  • 13. Заголовок-обращение: Если Вы...; Вы можете...

«Если вы начинающий предприниматель, то вы сможете получить у нас скидку», «Если выпадают волосы, то что делать?»; «Если вы нахмурясь выйдете из дома» и другие.
 

  • 14. Заголовок, начинающийся на Вы знаете или ВЫ.

«Вы знаете о 10 опасных симптомах...»
«Вы знаете 15 мифов о контент-маркетинге».
«Вы уверены». «Вы настолько богаты.» «Вы узнаете как...»
 

  • 15. Совмещайте типы заголовков.

«Как увеличить трафик: 10 реально работающих методов». «Бизнес в Америке: возможности.»
 

Подзаголовки в статьях

 
Подзаголовки, заключённые в тег <h2>,<h3>... являются важнейшим фактором внутренней оптимизации статьи. Подзаголовки визуально улучшают и разбивают текст на удобные блоки и удерживают внимание читателей. Как утверждают эксперты люди по-разному читают текст. Одни последовательно, как говориться «от корки, до корки», другие поверхностно «по-верхам». Задача подзаголовка — «смотри сюда».
 
Заключение: Создание кликабельного заголовка может занять время. Но, как известно, великие идеи приходят в процессе работы. Как только всё получится, вас ждут отличные результаты. Будьте оригинальны). С уважением, Ольга.
 

Читайте статьи по теме:

 
Спасибо, за внимание, комментарий и лайк.

Обсуждение (6)
  1. Юлия:

    Заголовки и подзаголовки в тексте очень хорошо сказываются на СЕО-продвижении. Структурированый текст одобряют поисковые роботы и пользователи. Еще желательно употреблять маркированные списки.

  2. Иван Зелинский:

    Очень здорово и красиво. Я получаю наслаждение когда читаю Ваши статьи

  3. Юрий Йосифович:

    Наконец-то я нашел публикацию, которая научила меня составлять заголовки правильно, так, чтобы они сразу же цепляли посетителя. Не поверите, но эти же правила классно использовать и для комментирования статей блогов — и получать дополнительный трафик. Вы молодцом Оленька, кучу времени потратили, чтобы составить такой информативный конспект.

  4. Ольга:

    Всегда себе говорю, что заголовки играют важную роль для воздействия на читателя. Но при написании забываю про это. Может теперь запомню... :)

Поделитесь своим мнением

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Есть вопросы по теме статьи. Давайте обсудим их в комментариях.