Как составить продающий заголовок по формуле 4U


Привет, друзья. Сколько времени вы тратите на составление идеального заголовка для блога, предполагаю, что много. А если это заголовок для коммерческого проекта, продающего лендинга, то ещё больше. Словом, упорно стремимся к идеальности;).
 
Вообще, мы часто настолько стремимся к совершенству во всём, что у нас это не всегда получается, а у начинающих блогеров, кстати, никогда не получается сразу правильно составить заголовок. Да и я не исключение).
 

Оглавление:

  1. В чем суть успешного заголовка 4U? Примеры.
  2. О сервисе по составлению заголовка.
  3. Видео по теме.

 

Продающая формула заголовка по формуле 4U


 
Для всех веб-ресурсов в заголовке важны не только:

  • 1. Информативность (что здесь?, где я?);
  • 2. Полезность (в чём выгода? что за товар?, про что статья?);
  • 3. Уникальность (что новенького? в чём идея? чем удивишь?);
  • 4. Seo-оптимизация (ключевые слова), но и другие составляющие.

 
Сразу отмечу, что в этой статье расскажу только об одном типе заголовка, а точнее, продающем, составленном по формуле 4U (существуют другие: AIDA, 3-Да, ODC, PPPP ...) и про инструмент для составления правильного заголовка.

Знаю, что многие читали или слышали о рекламисте Дэвид Огилви, карьере которого могут позавидовать многие современные копирайтеры и маркетологи.

Насколько мне известно, это тот самый человек, который вывел формулу мощного заголовка по формуле 4U, в которую входит четыре главные составляющие, а именно — полезность, уникальность, прицельность и срочность или Usefulness, Unique, Ultra-Specific, Urgency — 4U.

Если заголовок содержит все четыре вышеперечисленных параметра, то его с успехом можно назвать сильным, эффективным, продающим! Присмотримся поближе к этим составляющим.

 

Примеры заголовка с отдельными составляющими из формулы 4U


 
Наверняка, на коммерческих веб-ресурсах (интернет-магазинах, Landing Page), в почтовых рассылках, в рекламных объявлениях на телевидение, онлайн, на блогах — вы замечали наличие отдельных элементов, составляющих заголовок 4U, сталкиваясь примерно с такими заголовками:

  • 1. «Уникальный способ увеличение трафика на 2000 человек» — здесь присутствует элемент уникальности.
  • 2. «Клиенты для вашего бизнеса уже завтра» — элемент срочности.
    «1000 подписчиков из Фейсбук за 1 день» — элемент срочности.
  • 3. «Экономьте на электричестве до 2000 тыс в месяц» — элемент выгоды;
  • 4. «Женщины выбирают украшения Pandora!» — элемент прицельности (женщины);
  • «Уникальные украшения Pandora в Москве!» — тоже присутствует элемент прицельности  (жители Москвы).

 
В представленных заголовках присутствует один-два элемента из формулы 4 U. Думаю, принцип вам понятен. Кстати, начните пристально обращать внимание на подобные заголовки везде, где встречаете, тем самым вы выработаете привычку подмечать, как правильно их формируют маркетологи.
 
Применять эту формулу целиком нужно на коммерческих проектах, а частично (2-3 U, чтобы заголовок был не очень громоздким) можно и на внутренних страницах блога, с целью увеличения времени посещений и просматриваемых страниц. А это как мы все отлично понимаем — показатели поведенческих факторов. Прочитайте статью про Seo-внутреннюю перелинковку, будет в тему. Такого вида заголовки выглядят притягательно, привлекают внимание посетителей.

 

Инструмент по составлению заголовка по формуле 4 U

А теперь самое приятное. Вам сегодня уже не надо долго думать над правильным продающим заголовком, особенно, если времени и практики не хватает. Пользуйтесь, на первых порах, бесплатным инструментом для создания заголовка онлайн.
 
Генератор заголовков: [http://lozyuk.ru/tools/4u-title/]
 
Именно с его помощью, вы без труда, отмечу — первый раз, составите заголовок по системе 4 U. Главное, правильно ответить на четыре вопроса. Пример, составления заголовка 3U.
 
как составить заголовок 4u
 

Да, и обязательно посмотрите видео ниже — лучшего разбора темы по составлению конверсионных заголовков я ещё, действительно, не встречала. На этом у меня всё, до встречи, Ольга.
 

 

Статьи по теме:

  1. Рекламные объявления под целевую аудиторию.
  2. Как заработать на копирайтинге.
  3. Как составить заголовок и подзаголовки [Примеры]
  4. Как увеличить свой словарный запас?
  5. Полезные сервисы для копирайтера.

 
Удачи, и не забывайте, пожалуйста, нажимать на кнопочки для обратной связи.

Обсуждение (11)
  1. Вячеслав:

    Ай, да сервис! Ай, да Ольга! Хорошая помощь нам, владельцам блогов, и теперь совсем легко будет составлять заголовки)

    В общем, спасибо! Плюсик и лайк!!!

    • Ольга Бурцева:

      Вячеслав, да эта формула — ещё один повод задуматься над заголовками на блоге, сделать их более информативными, притягательными для переходов, но не забудьте об оптимизации;). А на лендингах — такие заголовки находка для маркетолога.

  2. Olga:

    Оля здравствуй. Какая ты умничка, статья супер. У меня постоянно проблема с этими заголовками. Спасибо за сервис помощник.

    • Ольга Бурцева:

      Оля, у меня тоже проблема, будем решать этот вопрос, учиться применять формулу на практике). Спасибо, за комментарий!

  3. Валерий:

    Спасибо Ольга за полезную статью и сервис по генерации заголовков. Очень нужный сервис!!!

  4. Иван:

    Составить заголовок порой очень сложно. Не зря для создания действительно продающих заголовков порой нанимают множество профессионалов.

  5. Рита Молчанова:

    Ольга, заголовки для своих статей всегда придумывала сама. Конечно уходило очень много времени и нервов. Сервисом обязательно воспользуюсь. Люблю испытывать новинки сразу. И если я это принимаю, тогда уже пользуюсь. Спасибо за статью.

  6. Вячеслав:

    Спасибо, Оля, интересная информация, примеры понравились. Я так подумал и пришел к выводу, надо много (Наверное даже Очень много) практиковаться что бы научиться более менее хорошие заголовки составлять!

    • Ольга Бурцева:

      Согласна, Вячеслав;). Практика, опыт, а на продающих площадках А/В-тестирование понадобятся.

      • Вячеслав:

        А тестирование я так понимаю — это отдельный бюджет нужен? Я никогда не тестировал, я прям так сливал :)))))

        • Ольга Бурцева:

          Тестирование бесплатно можно проводить в пределах блога, к примеру, на форме подписки — призыв (CTA), цвет кнопки и т. д.

          Вячеслав, а вот рекламный бюджет — да, потребуется;), на тест заголовков, описаний, картинок (креативы), лендинга, форм и т. д., ты в курсе). Аналитика и оптимизация РК...)

Поделитесь своим мнением

Есть вопросы по теме статьи. Давайте обсудим их в комментариях.
Яндекс.Метрика